-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Kira

 -Подписка по e-mail

 


Глава 2.Пост 9. Крик!!!

Вторник, 05 Января 2010 г. 22:40 + в цитатник
Сказать то даже не чего.Выходные летят так быстро и скоро нам предаться разбежаться каждому в свою сторону но это будет не на долго, я постараюсь что бы это было не на долго. Кошмар какой, перечитывая свой дневник я наткнулся, в первом же посте, на свои слова:"Личная жизнь не для меня" и естественно именно сейчас я уже абсолютно иного мнения.
Если бы только кто то мог бы понять, как я не хочу этой временной разлуки.Так и хочется подбежать обнять, и ни куда не отпускать, оставить рядом с собой, никуда не пустить. Но пока я ничего поделать не могу, я могу лишь только любоваться каждую ночь моим самым драгоценным сокровищем, самым дорогим для меня человеком на данный момент (пускай этот момент длиться вечно).Мой ангел, действительно мой и только мой.
На столько счастливым я не был уже давно, я счастлив что боги меня свели с этим человеком, и этот человек подарил мне глоток свежего воздуха.
 (536x278, 68Kb)