-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Kira

 -Подписка по e-mail

 


Глава 2 пост 6 Минувшие дни, и строчки с бумаги.

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 12:44 + в цитатник

 (699x524, 67Kb)

 

 

 

 

Тирлим пом пом, одноко ж вот он и я, а также бред моих мозгов. Таки смог дотянуться до инета и залезть в днев. Жаль только опять времени не так много и сразу всё выложить не смогу, так что быть может, придется выкладывать всю инфу по кускам.

   Для начала, скажу вам что выходные прошли приблизительно на 7, если судить их по 10 балльной школе.

   Вчера у мамура был день рожденье, и ми подарил ей орхидею, забавно но её порадовал цветуёчек в горшке. Ну посидел потом я с ней, пообщался (даже зашёл к ней домой где меня не было уже месяца 3-4 точно). Потом зашёл в ролевой там посмотрел, как народ психует и нервничает по поводу обычной настольной игрушки. Как я погляжу люди не особо любят проигрывать, хотя и я этого не люблю, но люди пускай смеряться со своими проигрышами и живут месте с ними, а для меня это не вариант.

  После клуба поехал в Москву где в принципе и остался.

Пока ехал в москоу слал смс пачками и в основном только одному человеку, той о ком я в последнее время думаю почти постоянно, той кто почти покорила меня, той кто сказал что заберёт меня себе  и статус в аське свободная касса значит больше не появиться, вобщем всё прекрасно, да и весна скоро…

У меня всё.

 

 

 

 

Воскресение  27.12.09   00:37

 

День пожалуй не о чём. Сплошная бытовуха, уборка, покупки готовка жрачки.

Вечерняя прогулка, поход в бильярд, слабенькое пьянство состоящее из полутра литров пива и полу литра какого то коктейля. Единственное приятное событие за день это только милая переписка с моими ангелком, который с каждым днём становиться всё дороже и дороже для меня, пожалуй быть может скоро я с уверенностью смогу сказать что я влюблён, хотя нет наверно сказать это я врятли смогу, это ч страшное признание для самого себя, но то что даже не озвучевовая это всё это случиться я не отрицаю.

 

 

 

 

 

 

Пятница    25.12.09   23:53

 

 

Шикарно, всё восхитительно, весь день тащусь лишь только от одной песенки «Саранча-Латинас», ещё настроение подняла подруга и её полугодовалый ребёнок, в завершении дня был поход в гости к старым знакомым и вечерняя прогулка. (Мне кажется  мои прогулки  уже превращаются в обряд, они становиться просто обязательными, для кого? Неважно.) Вот, ещё я могу добавить то  что не смотря на то что я уехал к предкам  и остался без

Инета это не значит что я не смогу вести днев, неее я сначала просто пишу всё на листке а потом перепишу это в свой дневник. Так или иначе но приезжая домой, я обитаю у бабули, а не у предков, всё из за старого инцидента с отчимом которого я в своё время приложил пяток другой раз,  по этому у мя тут и малейшего выхода в Интернет нету. Ладно лучше всё же говорить о хорошем чем о плохом.

   Скажем так, мой симпатезёр (если можно так выразиться) успешно покоряет мой мозг, это не возможно выносить, кто бы только знал.

Для начала моя рассудительность бореца с моими эмоциями и желанием, это не реально почти кажется что мозг щас разорвется на мелкие куски. Даже щас я пишу эти строчки и одновременно переписываюсь с ней, ожидания еёответа на те или иные мои высказывания заставляет чуть ли не трястись от волнения, а когда получаешь ответ становишься снова хладнокровным, но потом опять пишешь и ждёшь и снова всё по кругу. Просто ад добейте меня из жалости. Это реальная война в нутрии самого себя. Я не хочу повторять был ошибок так что пусть богу всё обустроят хорошо, но если хоть в одном слове её есть хоть грамм лжи притворства лукавства, Мир пожалеет ей богу моя ненависть ко всему живому просто будет безграничной, и обрушаться гнев Кайна на всех не верных, и зальются улицы кровью…

(Пардон иногда я бываю через чур жесток, маньяк в нутрии иногда просыпаеться)

Ну а если в целом мысли только ней и все только хорошие.


Невеста_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:55 (ссылка)
я счастлива, рада))) скоро увидимся))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку