-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Kira

 -Подписка по e-mail

 


Глава 2 пост 5 дух рождества мой краткий пост

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:14 + в цитатник

 (700x302, 67Kb)

 

Ну апшу девизию, авот отправлял я это дело всё с нормальным постом, но видать что то где то сглючело.

Так как я не шута не в силах воспроизвести свою запись, но в крации изложу что было.

1.Там было огромное поздравление с рождеством так как ночь с 24 на 25 это рождественнская ночь, затем бла бла бла трёп про дух рождества и всё в этом роде.

2.мелкие события дня, были бы они значительными я бы их перечислял а так просто лень. ни чего сурьёзного.

3.А третим пунктом было то  что появился человек к которому меня тянет,  влечёт так сказать.Что то притягивает, что то настораживает. Как я писал в первый раз в этом посте до того как что то заглючило:"Быть может всётаки  в этот раз всё будет хорошо..." без контекста трудно осмыслеть но капля наивности всё же пресуща каждому,много слов было под этим пунктом но не судьба значит донести до масс свою мысль в своей первоначальной форме.

Вобщем ни особо много инфы мы утеряли,боги хотят чтоб было так значит так тому и быть.Но мне действительно жалко что первая версия поста пропала.А вобще по моему незя повторить одну  и туже мысль темболее в дневе, днев это откровение, а мой днев это моё откровение.Так что переваривайте и ещё раз с рождеством всех, помнити мир прекрасен, откройте себя для рождественнского духа ивойдите в новый год новым человеком.(последнии слова щас звучали в моей голове как проповедь).

***

P.s.пост был исправлен в связи сутратой текста


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку