Котенок

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 10:10 + в цитатник
Меня укусил какой-то ебаный котенок, которого я хотел погладить на
улице. Вырвал сука кусок мяса с пальца, когда я у него руку хотел
забрать. Так теперь из-за этой демонической хуйни из глубин ада мне
нужно в течении 3 месяцев ходить на прививки в больницу, во время чего
нельзя толком мыться (3 дня после прививки), жрать таблетки и нельзя
ходить в баню, ну в бани я и раньше не ходил, так что похуй. Хорошо,
что хоть дрочить можно, одно в жизни счастье.
Метки:  

Katka_Sikoka   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 06:58 (ссылка)
а вот ненадо гладить всякую пушистую хрень на улице... я вообще всегда стороной обхожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 09:23ссылка
Не удержался :)
Больше не буду, конечно. Вот только с больницы приехал с прививки.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку