viewnior

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - laura allan - waterfall
Настроение сейчас - спать хочется

Наконец-то, вроде, нашел смотрелку картинок под линукс, которая мне
нравится полностью. Viewnior называется. До этого был mirage, а еще
раньше geeqie. Не помню почему перешел с последней в мираж, но что-то
в ней мне не понравилось, мираж же всем хорош, но при большом
количестве картинок в папке дико тормозил и свопился, при моих 256
озу то.

http://xsisqox.github.com/Viewnior/ -- главная

vnr_popup_menu (611x698, 377 Kb)
Метки:  

Katka_Sikoka   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 09:19 (ссылка)
скока умно-непонятных слов для меня)))

картинка прикольная...
Ответить С цитатой В цитатник
Noblog   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 09:27 (ссылка)
это не моя картиночка, я с сайта программки взял. Вот еще картиночка похожая.
 (699x437, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку