Блог, дизаин, привет

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - The Presidents - The Munchkinland Opera House
Так, вроде с дизайном еще долго ковыряться можно, но в целом мне
нравится, думал, что хуже будет. К счастью большую часть окошек,
которые без всякой меры посыпались на меня, когда я сюда только зашел,
можно без всяких сложностей отключить. И славно.

Я надеюсь мы с вами подружимся, но это совершенно не
обязательно. Я хочу побыть честным в первую очередь сам с собой,
надеюсь блог мне в этом поможет. А также очень надеюсь что общение со
мной кому-нибудь доставит приятных моментов, я буду стараться.

Всем привет.
Метки:  

INOCHKA32   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Охаешечки. Всем в этом итт треде.
Ответить С цитатой В цитатник
Noblog   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:59 (ссылка)
Тут никого нет.
Привет тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Noblog   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Кстати, есть одна гипотеза, что Валез -- хуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:05ссылка
Noblog, не, Валез не хуй.... он хороший...он такие глюки как Дуров хоть не выдает))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:15ссылка
Написал пост, заметил ошибку, отредактировал, а ошибка все равно на месте. Если зайти в пост, то все нормально, а в ленте все равно старая версия. Помогло только удаление поста.
Последний баг, это в основной ленте не видно строки с музыкой (пока в одном посте), это не очень важно. Но то, что такие заметные баги до сих пор есть это феил.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:34ссылка
ну... везде есть недостатки.. но потерпеть можно такие мелочи...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:04ссылка
нужно написать баг-репорт, полезное дело ведь
но сейчас лень
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:07ссылка
энергия лени самая неисчерпаемая)
INOCHKA32   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:18 (ссылка)
У меня в самом первом посте в комментах выяснения с Валезом, только они ничем не закончились, и даже не особо начались.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку