-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в noble_serpent

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Best_Hogwarts Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 36


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:53 + в цитатник
первые дни школы прошли на ура B) мне как всегда везет, пофоткались с подругой перед носом у учителя, он нихрена не заметил :)))
бест френд загорает на канарах, звонит пару раз в день.. сегодня вот я ей звоню, а мне начинает какой-то автоответчик что-то на испанском впаривать :D ну я повесила трубку, а то придет громадный счет, тип услуги испанского автоответчика))
как же я все-таки люблю девиантарт) обычно я так и провожу день - смотрю разные галереи, нахожу интересных пользователей :P
посмотрела на глобусе, где рига, а где канары :S ужас, она так далеко, а при этом мы найсно болтаем по мобу и смотрим одно и тоже на девиантарте))
взять вот мою тетю и двоюродных братьев/сестер.. живут в канаде/америке, иногда сюда приезжают, но когда я болтаю с ними с видео, вообще кажется что они рядом( как же я по ним соскучилась(( а еще у меня родилась двоюродная племяшка)) так что я теперь двоюродная тетя B)
вот еще парочка интересных фоточек с девки:
 (440x620, 135Kb)
 (600x400, 32Kb)

сабина_каскадер   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
поздравляю с удачным началом учебы)))
Ответить С цитатой В цитатник
noble_serpent   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
:) тебя тож) хаха, я уже сегодня спала без задних ног xD школа выматывает(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку