-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noble_Demon


Навеяно непоянятно чем...

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:50 + в цитатник
Странно все это. Обычно на меня находит сентиментальность вот и сейчас вспомнились наши совковые мультике и музыкальные темы которым уделялось особое внимание. И не смотря на то, что завтра я опять буду отпускать циничные шуточки в адрес окружающих, сегодня я выложу текст некоторых песен. Во всяком случае, это должно поднять настроение окружающим считающих жизнь величайшей из всех бед.



День рождения.
сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".

Когда мои друзья со мной.
муз.В. Шаинского, сл.М. Танича

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!

Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?

Там где трудно одному,
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!

Песня Фунтика.
муз. В.Львовский

Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга
Взять в кармашке про запас.

Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.

Хорошо бродить по улице
С теплым кроликом за пазухой,
Принимая как награду
Сердца маленького стук.

Хорошо бродить по городу
С белым голубем в цилиндре,
С красным шариком на ниточке,
И с улыбкой до ушей.

Rise_Lord_Vader   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Если с другом буду я,
А медведь без друга!

Оттуда и пошли гопники. Давайте дружно вкруговую ногами забьём одинокого несчастного медведя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Rise_Lord_Vader, ну вряд ли эти "высокоцивилизованые" личности насмотревшись детских мультфильмов пошли на улицу и стали выплескивать свои эмоции на окружающих.
Шпана или как мы сейчас привыкли говорить гопники были всегда просто в совковые времена с этим было как-то проще, а сейчас всем стало глубоко безразлично что в соседнем переулки кто-то кричит "убивают". Люди стали безразличны друг к другу и гопната этим пользуется в меру своего свободного времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_Lord_Vader   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:40 (ссылка)
Да нет, просто призыв же ж бить с друзьями одинокого медведя, у которого даже друзей нет =(
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Rise_Lord_Vader, ну не знаю. Мне видется это в несколько другом свете. Что вместе с другом любую беду можно преодолеть а не уродовать безобидного мишку которые по гребки вышел.
Хотя, может моё мировоззрение отличается от общепринятых стандартов?
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_Lord_Vader   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
А что вместе с другом можно делать с бедным одиноким мишкой, у которого нет друга? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Rise_Lord_Vader, стать другом этого несчастного мишки.
Сигмар,
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_Lord_Vader   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Noble_Demon, сама формулировка "выйти на медведя" не подразумевает дружбы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку