-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noble_Demon


Взгляд на происходящее со стороны Тэйрса Малькольма (Часть 1 дай бог не последняя)

Суббота, 05 Июля 2008 г. 01:12 + в цитатник
Я вот тут задаюсь вопросом, а как я вообще очутился на этой планете с данной кампанией, назвать которую странной язык не поворачивается, так как я встречал закадычных друзей и напарников – паладина, святую, некроманта и демона после этого меня уже ничем не удивишь. Ну, так вот я решил проанализировать ситуацию и попытаться понять, как я докатился до жизни такой…..
Хотя прежде чем начать рассуждать надо для начала представится, итак меня зовут Тэйрс Малькольм под кодовым именем «Счастливчик» и в чьи бы руки ну или лапы не попали эти записи, вы бы знали, кому принадлежали записи данной личности тобишь себя любимого.
Ну что ж полагаю, мы покончили с формальностями и можно переходить собственно к самой сути. Итак:

Когда мне было шестнадцать, я сбежал из дома своих весьма состоятельных родителей на поиски приключений, романтики и прекрасных принцесс. Принцессы оказались не так прекрасны, как о них писали в книгах, романтики в том, чтобы спать под мостом и питаться ягодами которые грозили несварением желудка я не углядел, хотя и очень старался, а приключений на пятую точку я нашел достаточно много начиная от толпы озверевших гоблинов и заканчивая крысами размерами с теленка, но я не унывал и за неимением лучшей альтернативы подался в портовые матросы. А что? Это было ничем не хуже чем питаться корешками и ягодами и сна на сеновале, а в некоторых аспектах это было даже лучше. Нет, конечно, я по прежнему спал на стоге сена, так как гамак был сделан для кого угодно кроме меня но, во всяком случае, корешки сменились на нечто более съедобное и самое главное в отличие от некоторых моих товарищей у меня не было морской болезни! И вот, кажется, я нашел свое призвание – плавать по морям под руководством старого морского волка и бывать в экзотических странах всего, добиваясь, сам но, к сожалению, хотя скорее к счастью моя карьера матроса оборвалась достаточно быстро. Корабль, на котором я плыл, попал в водоворот, и его вынесло к скалам неизвестного острова. Я не знаю, выжил ли кто-нибудь еще кроме меня, но скорей всего нет. В общем, меня спас проплывающий мимо «торговый» корабль, чей капитан – Пойрис Койло был человеком редких талантов – высокоморальный (То есть морали как таковой у него не было), участливый (Ни одна драка не происходила без его участия), всегда готов подать руку ближнему (Которую секундой назад Пойрис отрезал) в общем, редкостный мерзавец. И меня угораздило попасть именно на корабль, на котором главным был Пойрис Койло а ведь попади я на проплывающий следом такой же «торговый» корабль чьим капитаном был Уол Мэтрих все сложилось бы несколько иначе, но не ты выбераешь свою судьбу, а судьба выбирает тебя*. (* Примечание автора: в этом мы разные – я не верю в судьбу). В общем, мне опять повезло у капитана данной посудины скоропостижно скончался кок (Повара накормили его же стряпней и он этого не пережил), и мне «любезно» дали понять, что если я не хочу стать кормом для акул мне лучше уметь готовить. К счастью пираты (Ну давайте уже называть вещи своими именами) люди весьма не прихотливые и я, как и любой искатель приключений (А вы что хотели? Думаете, таверны и постоялые дворы будут на каждом углу? Фигушки! Раз отправляешься в долгое странствие не помешало бы уметь готовить) знал с какого конца браться за нож для разделки мяса и как потрошить рыбешку. Так я и стал коком на пиратском корабле к счастью от столь не завидной доли меня спасло очередное кораблекрушение (После этого я задавался вопросом а не проклят ли я каким-нибудь извращенным проклятием связанным с потоплением кораблей, но больше я на кораблях не плавал и следовательно доказать или опровергнуть собственную теорию я не мог) у берегов какого-то неизвестного острова.
Остров назывался Ластаргас (Ну или как-то так) и попытка рассказать что же произошло на этом острове где драконы хотели разорвать ткань реальности заняло бы очень много времени и даже в крации это потянуло бы на восемь книг Кэйва Баклера «Монорельс с костями» которые я не так давно читал. Скажу просто - этот остров воздал всем и каждому по заслугам, и я до конца жизни буду помнить лес отчаянья. В общем, во время штурма пика драконов.

*Умоляюще машет руками* Пожалуйста не спрашивайте меня об этом.

Так вот во время штурма ткань реальности в этом месте разорвалась и Алана, Марузиона, оставшихся паладинов и охотников на драконов выкинуло, как я подозреваю в другие миры. А я и Сьюзанна Эльзен

*Вздыхает* Девушка которая по вине элитных стражников потеряла всю свою семью и…. Что? Элитные стражники? Ну, по этому я и не хотел ничего объяснять. Кто сказал, что я корчу самого умного? Так все никаких объяснений вы больше не получите!

Кхе-кхе. Так о чем это я? А ну да разрыв. Так вот меня и Сьюзен выкинуло в мир Грахум где группа «Чистильщиков»…

*Достает нож и начинает подбрасывать его в руке* Так хоть я и не убийца но если глупые вопросы будут задаваться с завидной регулярностью я кого-нибудь покалечу!

Ну так вот группа «Чистильщиков» противостояла громадному монстру очень похожего не человека курицу. И вот этой безмозглой твари группа «Чистильщиков» явно проигрывала со счетом два ноль. И мне угораздило свалиться на голову «великана» держа в руках обнаженный меч. От такой неожиданной наглости «человек-цыпленок» умер, а я и Сьюзенн получил вакантные места в группе «Чистильщиков» которые работали на некого «Нанимателя» который обещал выполнить практически любое желание, если группа справится с несколькими заданиями.

*Рычит* Да он был подозрительным субъектом. Все как положено – зеленый балахон, лицо скрыто и обещает с три короба. В общем, типичный таинственный незнакомец, а теперь тихо или я использую нож по прямому назначению!

Ну и на последнем задании группа выполнила и практически все «Чистильщики» погибли. И если бы не…. В общем вот мои записи касающиеся последнего часа в этом проклятом мире и как я попал в…в общем в будущее…..



«Со всех сторон были слышны, хрюканье, посапывания и скрежет сотен тварей – гротеской насмешкой над жизнью. Вот только существа чего-то ждали только чего? Возможно, того чтобы люди осознали безнадежность ситуации, в которую они попали?
Я оглядел выживших «Чистильщиков». Преподобный отец Сигизмунд опустился на корточки перед сержантом Картер. Девушка хрипло дышала и вряд ли с такими ранами она проживет больше часа. Бедняга. Она верила в наше спасение больше всех. Сигизмунд начал читать молитву защиты от зла только я сомневался, что слабая молитва поможет против того, что идет из леса. Сьюзен заряжала револьвер правой рукой, лицо девушке было бледным, так как рана на левой руке так и не затянулась и по-прежнему кровоточила. Сьюзанн выронила патрон и, ругнувшись, попыталась его поднять больной рукой, здоровой при этом выпустила револьвер из рук. Я, припадая на левую ногу, подошел к Сьюзанн и, опустившись на колени, помог поднять револьвер и патроны. Взглянув на лицо девушке, я увидел, что она плачет. Сьюзанн всегда старалась выглядеть сильной, но вот нервы у нее сдали. Я ее не винил у меня на самого на душе скребли кошки.
- Почему это заканчивается так? – всхлипывая, спросила девушка. – Это не справедливо!
Я был полностью с ней согласен, но сейчас Сьюзанн нужны были слова утешения, а я не знал что сказать.
- Вселенная плевала на справедливость, для нее миры это всего лишь песчинки, а наши жизни не стоят ничего, как и смерти, - ответил глухой голос.
Я и Сьюзанн развернулись, перед нами стоял Вей Джи Штерен который смотрел на небо из-под линз противогаза правая рука сжимала винтовку а левая была прижата к ране на груди.
- Светает, - констатировал хелганец.
Я и Сьюзенн подняли глаза к небу и увидели, что на самом деле начало светать.
- Откройте! – закричал Юстин Нэйц, подбежав к порталу и начав по нему колотить. – Я хочу жить! Мы добрались до портала! Почему вы не открываете?
Никто из нас не пытался остановить Юстина во-первых это было бесполезно так как через пару минут у нас будут совсем другие проблемы, а во-вторых Юстин был прав задание было выполнено почему же не открывают? И у меня возникла неприятная мысль, которую я озвучил перед пятью выжившими если конечно сержант меня слышала:
- В планы нашего нанимателя и не входило вытаскивать нас отсюда живыми. Мы сами дураки повелись на его удочку, дескать, он нас перенесет куда угодно и в какую угодно эпоху.
Юстин перестал бить по порталу и в бессилье опустил руки. Сьюзанн всхлипнула. Преподобный Сигизмунд выпрямился, но ничего не сказал. Хелганец лишь кивнул. В принципе тут не чего сказать вот только затянувшееся молчание прервал рев существ, которые явно хотели отведать человеченки. И из леса выбежали первые твари и даже на таком расстояние чувствовалась жажда крови идущая от этих чудовищ.
- Сейчас бы не помешало чудесное спасение! – взвизгнул Юстин.
- Да не помешало бы, - вытерев слезы тыльной стороной ладони, согласилась Сьюзанн.
Я взглянул на портал но, судя по всему, чудесное спасение на сегодня отменяется. Мы встали вокруг портала в полукольцо, намереваясь дорого продать свои жизни. Послышался вскрик. Это было последнее, что успел произнести Юстин прежде чем небольшой портал разрезал «Чистильщика» надвое. Из этого портала вышел старый знакомый – верховный некромант Ариалог, который решил лично поквитаться с оставшимися «Чистильщиками» и в случае с Юстином у него это удалось.
- Мы заберем тебя с собой в ад! – закричала Сьюзенн и направила револьвер на некроманта как портал заработал.
Трудно сказать, почему портал заработал. Из-за Ариалога или же у «Наниматель» проснулась совесть, а может, потому что мне всегда везет, но так или иначе портал заработал, и нас перенесло в какой-то бар. Это было последнее что я, помня, так как я получил по голове набалдашником посоха Ариалога и после этого я отключился. Очнулся я с головной болью и медным привкусом во рту сидя на стуле с наручниками или как там это называется на руках в маленькой прокуренной комнате. На соседнем стуле сидел человек с весьма отталкивающей физиономии. Тогда я еще подумал, неужели люди дают объявление, ищется человек с мерзкой рожей и таким же характером для работы с заключенными и я улыбнулся своим мыслям. Зря я это сделал, как выяснилось, данный человек очень не любит когда другим хорошо. Так же человек был весьма любознательным и интересовался, откуда куда зачем. Когда же я попытался спросить у него о том же меня хорошенько приложило об стол, а потом и об стену. Не иначе для профилактики. От подобной профилактике я потерял сознание. Замечу уже второй раз в этом месте, о котором я вообще ничего не знал. Эхе тяжела моя жизнь. Проснулся я с полностью обритой головой и рядом опять был этот мерзкий тип, которого я в уме окрестил Эд. Так вот Эд меня обрадовал радостной новостью что у меня в голове чип который взорвется если я попытаюсь сбежать и то я жив только по милости некоего Лорда Инквизитора Зеллари которого я даже в глаза не видел. Испытывать свою удачу с чипом я не решил и потому не предпринимал попыток побега. Около года я жил в этой камере питался кашкой и проводил регулярные беседы с Эдом. Для себя я тогда решил, что если выберусь отсюда заставлю Эда сожрать бочку этой чёртовой каши, а пока я был вынужден жрать эту кашу и видеть мерзкую рожу Эда. Но однажды ко мне в камеру пришел Лорд Инквизитор Зеллари, который не выглядел на свой статус, хотя как я тогда думал он конспировался. Инквизитору понадобились люди (Ну да самоубийцы) и он решил мне отправится с ним на задание. Так как видеть отвратительную морду Эда я уже не мог да каша была поперек горла я согласился. И меня ждали две новости хорошая и плохая. Хорошая заключалась в том, что Сьюзенн, сержант Картер и преподобный Сигизмунд живы и тоже отправились на задание с лордом инквизитором. Плохая новость заключалась в том, что Эд отправляется вместе с нами, и Сьюзенн на пару с Элизабет Картер хотят придушить Эда, и даже отец Сигизмунд сказал, что не будет мешать дамам, но и помогать, не намерен. Ну и жизнь! В общем, о задании я скажу лишь то, что мы вернулись живыми. Ну, кроме Эда с которым произошел несчастный случай, но об этом как-нибудь в другой раз. В общем, после этого задания мы были переведены в более цивилизованные помещения, а чуть позже нас отправили «специалистами по особым вопросам» в 88ой десантный Элизиантский полк. О как пафосно! Элизабет стала псайкером (Ну тут так называют магов), Сьюзен учитывая то что, была отличным стрелком, была отправлена в бригаду снайперов, отец Сигизмунд оказался в личной свите лорда инквизитора, а я стал пилотом и должен был водить груду металалома. Ха. Никогда бы не подумал. В общем, я так и попал на службу в империум хотя я как и не понимал так и не понимаю многих вещей а попытаться расспросить жителей империума о чем либо грозит крупными неприятностями.
Через какое-то время я был вызван на Драконис по приказу генерала супер-майора Крабса где я собственно и встретился с инквизитором Фокс Блекфлэйм под чьё командование я и был переведен. Так же я познакомился со зверюшкой «Бообба-буэ!» который напоминал кота моего друга Алана только тиранид не пытался еще убивать людей и разговаривать, зато ел за троих. И с девушкой, о которой я знал лишь порядковый номер 480. Попрощавшись с генералом, мы под руководством леди инквизитора полетели на орбиту, где нас подобрал «Летучий Мазаяц». Что это за корабль я лучше говорить не буду, иначе вы меня посчитаете сумасшедшим (Хотя казалась, куда уж больше, но я просто не помню хотя кое-что помню там мы встретили Алесандра Пэрена старого друга леди инквизитора). И после небольшой поездки.. Ну ладно–ладно большой поездки довольны? Мы все дружно добрались до Зарии 5 где нас встретил почетный экскорт бронированных мужчин и женщин… не помню как их называют, как вспомню скажу. Ну так вот почетный караул а чуть позже и человек (Хотя с такими габаритами скорее великан наевшийся какой-нибудь дряни) на мотобайке ну или как-то так. Так вот этот человек произвел на всех низлагаемое ощущение я, потом долго искал свою челюсть…
А это образное выражение!
И хозяин данной планеты решил прокатить нас с ветерком в бронивичке. А что у всякого свои причуды, да и потом так безопасней. В бронивичке оказалась выпивка и мягкие сиденья и для полной красоты не хватало швейцара с бакенбардами. Ну что ж нет так нет. Бообба-буэ который к тому времени научился говорить (Ей богу лучше бы он молчал) полез штурмовать мясные запасы, Алес решил прилечь, четыреста восьмидесятая ехала, стоя, отринув все блага цивилизации ну или по какой-нибудь иной веской причине. Наконец мы доехали я был в приподнятом настроение тиранид в виде шарика вообще был на седьмом небе от счастья вот только остальные члены группы были несколько мрачноватые, что было несколько странно на такой прекрасной планете, где улыбчивые космодесантники (Надо же вспомнил!), птички, цветочки, в общем, красота. Надо радоваться подобному климату, а тут все грустные ходят, но я решил повременить пока с попытками поднять всем настроение, во всяком случае, пока. В общем, оказались мы у внушительного вида особняка, и так как ни у кого кроме тиранида не было желания прогуляться по саду мы зашли внутрь. Ну, точнее попытались зайти если бы не дворецкий который попросил сдать все оружие. Черт бы его побрал, меня практически разоружили. Практически ха-ха-ха. Хотя если бы меня наизнанку меня бы лишили всего оружия ну а так ножа мне должно хватить.

*Подбрасывает нож* Да именно этого ножа.

В общем, оказавшись в зале, перед нами предстала любопытная картина особняка выполненного в каком-то стиле. Я не знаток, в каком именно, но ведь всем известно, что шикарные особняки выполняются в каких-то стилях верно?

(Подробное описание, как и то о чем шла речь я запятовал и уточню все у Зела и Кица. Следовательно, описание появится чуть позже. Надеюсь, суд присяжных зачтет мне то что я весь день это пишу и хочу спать)))

Так я и оказался на этой планете со всеми этими людьми и тиранидами а, сейчас последовав дружескому совету, мы направляемся в душ. Что ж и вправду не помешало бы помытся…...

P.S. Отдельное спасибо Зеллу за помощь с тем что произошло с Тэйрсом в империуме.
Рубрики:  Отчеты о....

DJ_DopeJack   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 01:37 (ссылка)
"Надо радоваться подобному климату, а тут все грустные ходят,"
вот это самая лучшая фраза, да, давай зачотку, много букаф написал.
Меня пугают такие супер повороты!
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Wash_Morwiwan, *Протягивает зачетку* А меня впредь пугает весь день сидеть за данной писаниной )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку