-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noble_Demon


Обращение генерала-супермайора Крабса к своим подчиненным.....

Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:32 + в цитатник
У меня сегодня прекрасное настроение мальчики и девочки и я решил поделиться с вами хорошими новостями.
Первое - "Военный вестник" с очередной частью отчета о Кротосе 6b обещает быть в течение недели! Что? Почему так долго? Три наряда в не очереди сопляк!
Второе - у меня сейчас выдался незапланированный отпуск на Драконис. Так кто сказал, чтобы этого ублюдка пчелы сожрали? *Пристальный взгляд* Хххорошо. В связи с моим прекрасным... я повторяю в связи с моим ПРЕКРАСНЫМ настроением будем считать, что я ничего не слышал!
Третье - к нам пришла инквизиторская *Презрительно сплюнул* пропаганда "Врага надо знать в лицо!" И вот несколько вырезок из нее -

Изучайте....

Что! Пропаганда Хаоса?
Это в имперской то пропаганде! Так если вселенная захотела испортить мне настроение, то у нее это получилось! Это надо же листовки хаоса в центре империума.... Так я пошел собираться, а вы... вы... *не знает, что сказать* идите и отрывайте головы вон тем полосатым змеям!

*Отойдя на приличное расстояние, генерал-супермайор Крабс смотрит в листовку* Хмм... нет, это не по мне *убирает листовку за пазуху и идет в штаб, дабы приступить к сборам и вылететь как можно раньше*.
Рубрики:  Экспромт.

Rise_Lord_Vader   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
собирайтесь, генерал Чубакка, к нам, и милицию не забудьте ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 18:04 (ссылка)
Rise_Lord_Vader, Хан Соло и Чубака несколько заняты государственными делами....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку