-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noble_Demon


Чего желаю?

Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник
Я хочу прибор, который бы переводил мои мысли на бумагу, иначе у меня в скором времени голова лопнет от сюжетов, которые надо бы переложить на иной носитель, но по причине отсутствия времени мне это не удаётся.
Рубрики:  Хакуна Матата!

ti0   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 17:04 (ссылка)
м... портативный диктофон?-)
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
Eliphas, нее. Не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreida_Dre   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:22 (ссылка)
Будет тебе подарок на др)))
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
Noble_Demon, пиши сюда
Ответить С цитатой В цитатник
Noble_Demon   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:34 (ссылка)
Toozeeneetch, если ты о книге то: "Око Мира" Роберта Джордана. А если о чем-то еще то посвяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
Noble_Demon, я имел ввиду, мысли можно записывать сюда. Эти записи можно будет просто закрыть для всех, если не хочешь, чтобы их читали.

З.Ы. да, название книги пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку