-Метки

jason mraz - plane Аппатия амуррр бежать бешенство бильярд болезнь бред бреед в ожидании чуда вверх верность возрождение глупость грусть две минуты долбоебизм жизнеспособность жизнь жизнь.. закон подлости.. жосткость забыть закон подлости закрытость запахи изменения кипит в голове конец кошка крах либэ-аморе любовь любовь..ожидание.. люди людской идиотизм мазохизм манипулятор метки мечта мечта любовь и бред мир миу.. мой любимый гей мурррр мыслеформ мысли мысли в бреду мыслить параллельно с импульсом мысль мысль в минуту мысль на минуту не законченно неоправданная любовь непонимание несправедливость новостямэ ноль ностальгия ночь нэнэнээ океее он отношения ощкщения память партизано печаль пианино размышление рядом синтетикавесна ски дэс скука сладость состояние нестояния сталь по венам фраз странность страх сущность театр яда тестиггиииии уаааа упрямство усталость фатализм хзхзхзхз холод холодный хочу! эгоизм разочарование хочууууу!!! хрень чайка черновое чувства чудо чушь шипы эгоизм эмоции юлька

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nobeveniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dolphin guano apes illuminate lake of tears lumen misfits nofx placebo sunterra syntatyc dream ананас ангелы арома палочки(масла и т.д.) ваниль вельвет весна воздух глаза гулять по ночам и в сырость джинс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Empire_of_the_Criticism- Art_Avenue Cine-Cinema CoolArt Fashion_TIME_JM Live__ART О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4675


Mortiis – Monolith

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 15:22 + в цитатник

когда жизнь чушь - руки даже до писанины не доходят.а ведь стоит писать.
у меня не бывает мало,не бывает чуть..
бывает сильно,бывает насовсем.
максимализм?не знаю даже.
через два года - инвалидное кресло,если не сделаю операцию в ближайшие месяцы,а потом уколы в суставы и другое лечение..
почему так происходит..я уже устала и не знаю.
врачи каждый раз смотря снимки моих костей задают один и тот же вопрос : - стареешь матушка?
а у матушки кости как у старушки,почти как стеклянный человек из амели.
я снова боюсь за себя,ведь невозможность ходить,бегать,прыгать..это не укладывается в голове.как и диагноз в мои какие-то 23..
колено правое еле держится,левое пока не ощущаю.
страшно.
сколько я еще смогу прожить?
и как это будет..
чего стоит мне жить?а жить,не существовать?
никто ведь не знает.
иногда думаешь,пока падала от боли только когда была с друзьями или дома,а если упаду посреди дороги на лёд?..мне ведь не подняться и не дойти в этом случае.страшно.
и думаешь..может неспроста хотела лишиться жизни,избавила бы многих от переживаний и страхов.
не было бы всего этого сейчас.
а сейчас нет выбора иного как борьба,и не на жизнь,а на смерть.
после дня рождения будет операция,а затем..реабилитация.
как всё это пройдет,и как я это выдержу - не знаю.
время покажет.
а ведь весна.
но и морально паршиво,не могу любить,это в глаза вселяет лишь отблеск пустоты и немного крика.
два года уже с человеком,а есть ли у нас будущее - мне всё ещё не ясно.
наверное ему очевиден финал,но мне всё ещё нет.
смогу ли и дальше так \"жить\"?
я ведь чувствовать хочу.
и не только физическую постоянную боль.
психиатрия монолит не волнует.

pr-2-163 (700x466, 125Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:41 (ссылка)
Извини, что беспардонно лезу с советами, но вдруг ты не читала Луизу Хей, может понимание психологической подоплеки болезни поможет тебе с этим справиться.
Кости:
Разрушение структуры. Кости символизируют здание вашей жизни.
Фраза-ключ:
У меня крепкое тело и отменное здоровье. Сложение у меня отличное. Мое тело прекрасно устроено и сбалансировано.
Или вот ещё:
Колени: заболевания
Упрямство и гордыня. Неспособность быть податливым человеком. Страх. Негибкость. Нежелание уступать.
Фраза-ключ:
Прощение. Понимание. Сострадание. Я легко уступаю и поддаюсь, и все идет хорошо.
Ноги (заболевания в нижней части)
Страх перед будущим. Нежелание двигаться.
Фраза-ключ:
Я радостно и уверенно иду вперед, зная, что мое будущее прекрасно.

Прям в гугле поищи "Таблица Луизы Хей", там более подробно описано.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nobeveniya   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

про луизухей..
да я о ней с детства знаю.
не всегда все просто лежит в такой психологии,далеко не обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку