-Метки

jason mraz - plane Аппатия амуррр бежать бешенство бильярд болезнь бред бреед в ожидании чуда вверх верность возрождение глупость грусть две минуты долбоебизм жизнеспособность жизнь жизнь.. закон подлости.. жосткость забыть закон подлости закрытость запахи изменения кипит в голове конец кошка крах либэ-аморе любовь любовь..ожидание.. люди людской идиотизм мазохизм манипулятор метки мечта мечта любовь и бред мир миу.. мой любимый гей мурррр мыслеформ мысли мысли в бреду мыслить параллельно с импульсом мысль мысль в минуту мысль на минуту не законченно неоправданная любовь непонимание несправедливость новостямэ ноль ностальгия ночь нэнэнээ океее он отношения ощкщения память партизано печаль пианино размышление рядом синтетикавесна ски дэс скука сладость состояние нестояния сталь по венам фраз странность страх сущность театр яда тестиггиииии уаааа упрямство усталость фатализм хзхзхзхз холод холодный хочу! эгоизм разочарование хочууууу!!! хрень чайка черновое чувства чудо чушь шипы эгоизм эмоции юлька

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nobeveniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dolphin guano apes illuminate lake of tears lumen misfits nofx placebo sunterra syntatyc dream ананас ангелы арома палочки(масла и т.д.) ваниль вельвет весна воздух глаза гулять по ночам и в сырость джинс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Empire_of_the_Criticism- Art_Avenue Cine-Cinema CoolArt Fashion_TIME_JM Live__ART О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4675


Song To Say Goodbye/Ассаи - Счастье

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:27 + в цитатник
сегодня такой день.
просто.
погода..музыка случайная в плейлистах.
вспоминаю как с рождения и до десяти лет проводила всю жизнь в больницах..
оони научили терпению и безразличию,может быть - черезмерному.
но вот так..
ещё вспомнила как сладостно и больно немножко было находится в питере когда ездила поступать,быть совсем одной,приходить урывками на квартиру к своей хорошей знакомой,гадать,пить вино..которое еле нашли и теперь его вообще не производят..это было самое вкусное вино в моей жизни..называлось - танец ангела..
разговаривать в полутьме и сырости закутавшись в плед,выходя на балкон судорожно ёжится,но знать,что никто тебя нигде не ждёт,никто не будет названивать и смсить,но хотеть оказаться лишь с одним человеком,просто запертой,просто в вакууме.

ещё сладостно и почти нереально было гулять с олежкой,вдвоем по лесам,пляжам,доходя до памятных лавочек,покупать пирожки и сок..
счастье неуловимо..так неуловимо..
вместе ходить в художку,учить его..
много разговаривать сидя на одном месте,мёрзнуть и греться обнимашками..
друг,просто младший друг..хотя и были влюбленны друг в друга,но..счастье неуловимо..так неуловимо..)

так же такое чувство вызывает сонной приезжать в чужие города,и вообще время поездни в сумрачное время,не в ночное..а именно в такое - полумрак осени и зимы..

нереально было с первым парнем..он просто вел меня куда-то..и все,я не задавала никаких вопросов,просто была.
заниматься долгой любовью в этот же холодный сумрак не включая свет в квартире его старшего брата где по всему дому разбросанны детские игрушки..хёх.
потом ехать в трамвае и смотреть в окна.

я очень люблю осень.
ведь она всегда дарит мне эти - сладостно-больные минуты.
больные они становятся из-за своей неуловимости..
ностальгического характера я порой.

ещё в такие моменты запечатлелось - прогулка по казани,когда тебя неожиданно встречают с поезда и просто ведут,и когда отвели туда куда мне хотелось,хотя сам человек не хотел..но.."я не нашёл веских оргументов сюда не идти..)" ни слова не сказав,привел меня туда..

эти чувства настолько сильные,что от них подкашиваются колени,они не такие "плотские" как секс,они намного дороже.

а с германом..тоже есть такие воспоминания,но о них писать мне сейчас не хочется.
Метки:  

Элисон_Бетчел   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 02:57 (ссылка)
А теперь представь что у кого то ничего этого не было,кроме книги фильмов и просто срать всем чтобы куда то водить...
Ответить С цитатой В цитатник
Nobeveniya   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Элисон_Бетчел

это не моя вина,и не моя проблема.
каждый сам творец своей судьбы.
то что хочу - я получаю.
потому что всё для этого делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку