-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NoAngelSmorE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика__для__всех_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 67
Написано: 333


И вот насочиняла...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:29 + в цитатник
Люди - ошибка природы
Люди ошибка природы,
Ни силы, ни чести в них нет.
Их сердце наполнено злобой,
Всё больше с течением лет.

Их глупость схожа с морями:
Всё также бескрайна она.
Отчего же, сравнив со зверями,
Они ставят их ниже себя?

Ни шерсти у них, ни когтей,
Ни клыков и зрение слабо.
Для жалких, ничтожных людей
Разум - одна лишь отрада.

Но говоря о нём много,
Не могут его применить.
Ведь люди - ошибка природы,
И ничто тут нельзя изменить.

И написав стихи эти,
Я знаю, что жалки они.
Но я ни пред кем не в ответе -
Я тоже ошибка, увы.
 
 
Соперник
Прекрасно! Мы теперь враги!
Я не боюсь ни лжи, ни сплетен.
Мы наточим огнём клинки,
Когда сойдёмся на рассвете.

Пусть кровь стучит в висках моих,
Однако ж сердце бьётся ровно.
Корабль твой найдёт на риф,
И грянет выстрел хладнокровный.

Ты строишь замыслы и козни -
Заранее узнать о них,
Поймать твой взгляд на мысли грозной,
Едва заметный для других.

И всё! Я выиграю пари!
И быть обманутым нет смысла.
Разрушу планы все твои,
Хоть это против Божьей мысли.

И всё ж во мне лишь пустота.
Ты часть меня, хоть ты соперник.
Не оправдает никогда
Меня святейший проповедник.
 
 
Авария
Визг тормозов, осколки стекла,
Кровь на асфальте, предсмертные муки.
Никто не поможет и слёзы разлуки
Пронзят твоё сердце, как будто стрела.

Но я виноват, хоть ты и не знаешь
О том, что играл как игрушкой тобой.
За это наказан жестоко судьбой -
За подлую тварь нынче слёзы роняешь.

Я мог бы сказать, я мог бы убить
В тебе эту любовь, снять горечь утраты.
Боль нестерпимую мечами трактата
Свобода грядущая смогла б заменить.

Но мне наплевать, я люблю лишь себя.
Я - эгоист, не хочу быть забытым.
Покидаю тебя, простынями покрытый -
Остаёшься одна, безответно любя.




Процитировано 1 раз

_БастеТ_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
Прикольненький стишок!! Откуда взяла???
Ответить С цитатой В цитатник
NoAngelSmorE   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:40 (ссылка)
Сама, сама, сама... Всё сама сочинила...
Ответить С цитатой В цитатник
_БастеТ_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
NoAngelSmorE, Умница!!! Профессионал прям!!! Смотри я те еще какой аватар нашла!!!
 (160x160, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_БастеТ_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
NoAngelSmorE, Вот те Анькиного днева сайт)))
http://www.liveinternet.ru/users/1701486/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:22 (ссылка)
оч жизненно...мне нра...
Ответить С цитатой В цитатник
Wayward_visionary   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 09:19 (ссылка)
Меня пугает, что все твои стихи тёмные, унылые.
Ответить С цитатой В цитатник
NoAngelSmorE   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
А не надо пугаться.
Ответить С цитатой В цитатник
NoAngelSmorE   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:18 (ссылка)
kastryulka
Спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Wayward_visionary   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
И все же ты прекрасно пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
_SweeT921_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
очень красивый стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку