-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Unfaithful

      Пятница, 28 Марта 2014 г. 12:27 + в цитатник
      В колонках играет - Taylor Swift - All Too Well
      Настроение сейчас - как же так?...

      Я никогда особенно много не задумывалась над тем, что такое измена - наверное, потому, что никогда не попадала в такую ситуацию. Да, мне почти 27 лет, и мне не разу не изменяли. До недавнего времени.

      Во вторник была очень активная переписка с Мэттом. Он сам написал, что да как, был очень счастливый, говорил, что скучает, называл солнышком и красавицей. Всё бы хорошо, только вот со мной произошло что-то странное. Я решила задать ему вопрос, который уже очень давно крутился у меня в голове. С полгода где-то, наверное. Простой такой, незамысловатый вопрос:
      - Скажи, а у тебя был кто-то после меня? Я имею ввиду...секс?
      Собственно, я и так знала ответ на этот вопрос - не очень-то нужно было и спрашивать. Больше чувствовала, чем знала.
      - Да, один раз, пока я был дома, в Вегасе. Бывшая. И я был очень пьян.

      Я сначала как-то даже ничего не почувствовала - опять же, наверное, потому, что и так всё знала. Даже не особенно удивилась. Потом вспомнила, что это было как раз то самое время, когда его отовсюду поудаляла, обиделась, решила поставить крест на всей истории. Затем поняла, что как бы там ни было, он всё равно вернулся ко мне, сам, первый. И до сих пор возвращается, хотя порой и расстраивает меня очень. Но сделанного - не воротишь. Такое гаденькое чувство в душе появляется, описать почти невозможно. Просто если я на секунду закрою глаза, сразу вижу картину, как он притрагивается к кому-то еще также, как ко мне; также смотрит в глаза; говорит (возможно) те же самые вещи... И от этого просто выть хочется. Как же он мог?...

      Проблема в том, что я поначалу не поняла всех масштабов катастрофы. И того, что я, возможно, смогу его простить - когда-нибудь, а вот забыть это - никогда. Это произошло всего спустя полтора месяца после того, как я была с ним последний раз. Полтора месяца. Я ждала, что он скажет, что это ыбла самая большая ошибка в его жизни, что это больше никогда не повторится, и что он очень об этом жалеет - но нет, единственное, что он сказал, что хочет быть честным со мной. Спасибо, конечно. Но теперь, как только я вижу его фотографию, на меня снова накатывают эти воображения о нём с кем-то другим...не со мной. Я знаю, что я не просила его быть верным и не изменять мне. И если бы он по-настоящему меня любил, то видит Бог, не стал бы.

      Слава Богу, что мне есть, на что отвлечься - летом лечу в Нью-Йорк, планирую поездку, бронирую жилье. Но эта деятельность не может занимать весь мой день - а стоит отвлечься, я снова начинаю об этом думать. Смогу ли я общаться с ним, как раньше, и не видеть за всей нежностью подвоха? Не знаю. Я вообще уже ничего не знаю.

      smoking-girl_00126315 (240x320, 26Kb)
      Рубрики:  LoveLife
      Нью-Йорк и я
      Bare naked thoughts
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку