-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      And nothing else matters…

      Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:30 + в цитатник
      Настроение сейчас - напейся и убейся

      Я так устала… Когда думаю, что завтра меня ждет все тоже самое, кажется, есть всего пара вариантов решения проблемы: либо пойти спрыгнуть с 8 этажа, либо застрелиться. Чтоб уже не мучиться в предстоящий день. Но не тот, ни другой, не прокатят. Во-первых, я слишком боюсь высоты, чтобы забраться на 8-ой этаж, во-вторых, огнестрельного оружия в простом круглосуточном магазине за углом не купишь. Подстава.

      Родители сегодня уехали в свою кругосветку. Отмечают серебряную свадьбу, 25 лет будет 21 февраля 2011. Аж на целый месяц, на океанском лайнере чуть ли не вокруг всего земного шара. Я не думаю, что когда-нибудь сама окажусь в подобной ситуации. Просто мама и папа – это исключение из всех правил и единственная счастливая история – без грязи – которую я знаю в жизни. А я…что я? Могу теперь спокойно раскидывать по всей квартире презервативы, сигареты и Red Bull'ы.

      Мне бы только дожить до 4 марта и спокойно отчалить в Нью-Йорк. And nothing else matters…

       (699x476, 53Kb)
      Рубрики:  Нью-Йорк и я
      И снова пьЯнь ))
      Bare naked thoughts
      Дела семейные
      Обо всем да ни о чем
      Р-Р-Работать!
      ПлохиеПривычки
      Метки:  

      Диана_Свитти   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:08 (ссылка)
      ого 25 лет! поздравляю твоих родителей!
      вы чудесные на фото *___*
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:58 (ссылка)
      Диана_Свитти, даааа.... они у меня такие))
      Спасибо - от нас троих)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку