-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнушка_Лето

 -Интересы

7 brandon boyd in my room incubus mr.boyd адам бабочки брэндон бойд бум-чика-бум винил вот это поворот всё всё будет да я всего лишь чашку сахара хотел давайте танцевать двухногая скамейка дерево-хуерево детишки дурацие шапки дэнни эльфман

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Отловы_СамГУ НЛП incubus_room jared_leto Scrubs_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3005


аборт.

Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения Катя_Опи  (222x250, 74Kb)
5 октября. Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.

19 октября. Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

23 октября. Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет "мама".

25 октября. Сегодня начало биться мое сердце.

2 ноября. Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.

12 ноября. У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.

20 ноября. Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Как она, наверное, счастлива!

23 ноября. Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.

10 декабря. У меня растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие.

13 декабря. Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.

24 декабря. Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!

28 декабря. Сегодня моя мама меня убила.

Queen_Lilith   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:24 (ссылка)
социальная пропаганда??))

я помню в тотти по городу года 2 назад раздавались даж буклеты с этим брееееедом. психоделика, конешна.. но меня уже давно ничего такого не цепляет..

называлось это тогда "дневник неродившегося ребенка"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку