-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_men_-_NO_PROBLEMS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 49
Комментариев: 35
Написано: 125


Опять стих!)))

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:50 + в цитатник
 (512x662, 88Kb)
Настроение сейчас - сплююю.......

Серцем отдавалась я тебе,
душою покрывала твои неприязни,
но ты уже выбрал путь,
по нему ты идешь не спотыкаясь,
уходишь вдаль,не оглядываешься,
уходишь от мечты...
О твоих поступках не мне судить,не мне решать твою судьбу,
не я,побегу следом,
не я,остановлю кровь в твоей груди,
не я,спасу тебя от смерти,
не я,отдам за тебя свою душу,
не я,сыграю с тобой злую шутку доверия,
не я,заставлю дышать могилой,
но я приду,когда вспомнишь пять вещей о нас с тобой,
я спрошу,
но если не ответишь,
ПРОЩАЙ!Уйду опять,на этот раз навсегда...
Не плачь,
никто не виноват в том,
что любил другую,
когда стояла на пороге я,
поверь,чувства пропали,
искать их нет смысла их,
ты хотел узнать что думала тогда?,
о пустоте,о смерти,о печале,о разлуке, о гневе,
а о неверности твоей,
я думала давно,
сейчас нет смысла,
думать о былом...
Прощай,
прошу,не надо слёз,
они лишь серце режут, обжигают слёзы отчаяния,
руки и вены...
Прощай,
я ухожу не думая вообще...

Ну вот-с,ещё стишок!Ловите!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку