-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NO_LIvE_ON_lOVE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 29
Написано: 47


До встречи далеко...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:34 + в цитатник
 (130x122, 58Kb)

Прекрасный день...тепло,любовь греет мою душу...всё просто замечательно...в этом идеальный день я должна была встретиться с любимым Аароном...он освобождается после работы в 6 часов,и я должна была туда подъехать...место встречи 6/05 на академической...стою жду минут 20,потом ещё 20,и ещё...а его нет...уж вечер близится,а Аарона всё нет...я ужасно в хреновом состоянии собираюсь ехать домой...попути покупаю 4 бутылки пива...не знаю зачем...наверное из за того что решила что он меня кинул...но как оказалось,он убил свой мобильник нечяйно...хахах,а я решила что всё,ЭТО КОНЕЦ...По приезду домой,я выпиваю пиво...смотрю телек...и тут ЗВонок...от него,с извененьями...договорились встретиться завтра...надеюсь всё обойдётся...

я хочу чтобы он обнял меня,так крепко и не отпускал...я хочу чтобы он целовал меня мягко,нежно и страстно...подожду до завтра...люблю...не хочу чтобы это прошло...


Понравилось: 9 пользователям

milKEy   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
это круто када в жизни есть любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Lime_Gloom   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
иначе и быть не могло..хорошо когда тя любят)
Ответить С цитатой В цитатник
эмоумничка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
любовь..это что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
chepens   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карты клиента Метро в сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!в короткие сроки! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карточки metro
метро кеш кэрри
www metro cc.ru
карты для магазина метро
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку