-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_live_no_die

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 270
Написано: 854


ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ..

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 13:44 + в цитатник


Всеп привет пишу через телефон из армии,мне осталось еще полгода,тут не так страшно как все говорят,как у вас то всех дела?что новенького?ответы жду в комменты,всем удачи)


True_Horror   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
дела как всегда хреново. О_о. удивлена. что в армии
Ответить С цитатой В цитатник
No_live_no_die   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий True_Horror

А что тут удивительного год всего служить,да и кризис щас идет,да и к тому же служить щас не так тяжело как раньше,мне еще полгода осталось))
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:37 (ссылка)
впервые наталкиваюсь на такой оптимизм. В большинстве, всё наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
No_live_no_die   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 03:56 (ссылка)

Ответ на комментарий True_Horror

Я не девочка чтобы по ночам плакать в подушку только из-за того что я в армии ни все так страшно как говорят,я конечно не говорю что мне нравится служить-наоборот уже задолбало,но что поделаешь есть люди которым щас тяжелей чем мне-я постоянно об этом думаю и меня это успокаивает-вот отсюда такой оптимизм)
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 11:39 (ссылка)
ну каждый по-разному думает-это факт. Мой откосил. очень боялся.что его там прибьёт кто-нибудь, осуждать не мне
Ответить С цитатой В цитатник
No_live_no_die   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий True_Horror

Я таких людей не уважаю которые постоянно боятся-это слабые люди, страх не для меня,тут нечего боятся если у тебя голова варит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку