-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_live_no_die

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 270
Написано: 854


By VL@D.................

Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:42 + в цитатник

Взлетай,взлетай,но смотри не упади,когда будешь бежать смотри чтоб не догнали,ты употребляешь наркотики?Ты дурак!!!Я пишу бред?Я не псих!Я тоже дурак!Ты не любишь анимэ,твоё право,но не осуждай тех людей,которые любят анимэ,им тяжело и без твоих осуждений,они уже все пропащие души и все они когда-нибудь умрут!Я психопат?Я сошел с ума?НЕТ!Я просто еще нереализованная личность,я тоже люблю летать,но это так опасно!Мне страшно,помаги мне!Я не антихрист,я болен одиночеством,а в одиночестве есть только мысли!Мысли твои друзья,мысли твои враги,в них мечты,твои страхи,твои надежды и реальности.Лишь они,мысли,недают заблудиться тебе в этом бесконечном пути жизни.Как говорил Конфуций...,а какая раздница как он говорил,сейчас есть только я,ручка,листок бумаги и мои мысли,мои друзья и враги.Ты думаешь что я схожу тут с ума?Ты неправ!Тут всего лишь учат меня ходить,ходить по жизненному путии неспотыкаться о проблемы,учат отличать мысли друзей от мыслей врагов!Возможно ты тоже когда-нибудь окажешься тут,и тогда я приду к тебе и помогу тебе,я укажу тебе верный путь и скажу каких мыслей надо слушаться.Я должен просить о пощаде?Каво?Бога?Какого из десятка разных богов?Людей?Нет!Я должен просить пощады и прощенья только у самого себя.А ты,ты должен вспомнить,вспомнить и обоготворить всё что не дало тебе до сих пор упасть в бездну!И тогда,возможно,у тебя появится шанс вновь озарить свой разум и начать новый жизненный путь,не такой как раньше,другой,совершенно другой путь,светлый,прекрасный путь.Ты полюбишь его с первого шага и забудешь то старое темное существование!Так сделай же свой выбор,и как только ты сделаешь его,дай мне знать об этом!!!

 

 (700x525, 80Kb)

однажды_в_Исландии   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:38 (ссылка)
из армии весточки пишет?)
Ответить С цитатой В цитатник
No_live_no_die   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
ага,эт уже помоему 7 письмо от него...
Ответить С цитатой В цитатник
Raimma   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
а этого чувакак который воляется на фото случайно женя не зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
No_live_no_die   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:47 (ссылка)
нет!его влад зовут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку