-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NO_Fucking_Glamour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 95
Написано: 196


тебе

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:15 + в цитатник

Я думаю ты поймешь,что этот пост про тебя.Я пишу его не за тем чтобы как то засрать тебя, сделать плохо или тому подобное, хачу просто чтобы ты хоть как то изменилась в хорошую сторону дабы облегчить жизнь тебе, мне и окружающим людям,хотя тебе и так не плохо.
Люди (в школе) с которыми ты сейчас в хороших отношениях такие же как и я, через месяц или два ты их можешь просто оттолкунть от себя. Помнишь как я боялся периодической нашей ссоры? а вот я вспомнил...и вот она...но мне кажется что это совсем не то...серьезнее.
Становишься пафосней(так думаю не только я!),не считаешься не с кем,думаешь что ты "пуп земли",но это не так! Ведь всегда найдется тот, кто лушче тебя,а ты даже и не такая идеальная как думаешь.
Последний год..ОДумайся, не хачу его заканчивать с плохим отношением к тебе и тебя ко мне,но и не заставляю близко со мной общаться.
Боюсь,запутался,думаю, что нет того кто поймет меня..но надеюсь.... может я слижком доверчивый? плохо ли это? для себя я уже и сам потерял многое..слишком многое, чему надеялся и к чему стремился эти пять лет в нашей компании..а может даже и не потерял! ха! думаю и не находил..Главное чтобы тебе не стало также как мне!если не станет то пиздато!
Надеюсь ты изменишься и поймешь меня, и не будешь как обычно жестко критиковать=)

LI 7.05.22


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

acoola_malecoola   обратиться по имени Re: тебе Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
как всегда есть что ответить
я так заметила что ты почему то перестал ко мне хорошо относиться после того как я помирилась с Диманом, но ведь наше примирение с ним не означало изменения отношения к тебе
я прохожу мимо тебя, ты злобно смотришь...
я не понимала откуда такой игнор, и боялась подходить изза ожидания твоих фраз в стиле - ой, или подъёбов меня
села с тобой на ОБЖ набравшись смелости, а ты сказал - я ваще не знаю чё она со мной села....вот так

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
tabi_Rbl   обратиться по имени Re: тебе Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
ДА ЙОП!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NO_Fucking_Glamour   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:08 (ссылка)
ведь я прав?
Ответить С цитатой В цитатник
acoola_malecoola   обратиться по имени Re: Ответ в NO_Fucking_Glamour; тебе Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
нет ск)я всегда права ёп

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaskackazka   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:09 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска Метро во всемирную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!за 3-5 дней! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
клиентская карта метро
метро кэш кэрри
www.metro-cc.ru
Метро Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 05:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ustasiko   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 19:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2018 г. 22:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку