-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NO_Fucking_Glamour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 95
Написано: 196


1big freeq

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:33 + в цитатник
после школы пошел к Ангелинке..ибо отпрашивать ее на эту пати...мать не отпустила ее..она не расстроясь сказала:"сама бля виновата будет!" уахххахаххааа
я..я решил уже давно что меня ТОЖЕ не отпустят и подготовил план побега из дома..уахахххх..
и вот наступили те самые долгожданные 11 часов вечера...сердце ебашит,адреналин..но похуй я себя утешал..бес палева сэбалси из дома..при этом положив под одеяло подушки XDDDDD.......пошел к андрюха ибо я лежал на кровати дома целый час выжыдал пока отец пойдет покурить и захотел есть..Андрюха меня накормил бутерами ..ШИК! нажравшийся я пошел бомбить окна лука..и все это продолжалось час..бекоз ждал Ангелнку пока она сэбется из дому..я сэбалсь в 11:30 она-в 1:00..подьехала на такси к дельте.. ииии вСЕ путем....тут уже понятно..драм ,дарксаайд!-жесткач!..приешл домой -не спалили...лег спать..проснулся- в школу...утром ржал над Севой! респект и уважуха всем кто был на фрик пати!
В колонках играет: [D'n'B] Therapy Session 4 by Limewax-track 1
Текущее настроение:

LI 7.05.22

tabi_Rbl   обратиться по имени Re: 1big freeq Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
ура мне респект))
В колонках играет: Roy Jones Jr. Presents - Can't Be Touched

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NO_Fucking_Glamour   обратиться по имени Re: Ответ в NO_Fucking_Glamour; 1big freeq Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
YES YES

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
acoola_malecoola   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:13 (ссылка)
баран я в пол 1 сэбалась а не в час)
Ответить С цитатой В цитатник
NO_Fucking_Glamour   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
для меня в 1..и неэпёт ск!
Ответить С цитатой В цитатник
acoola_malecoola   обратиться по имени Re: Ответ в NO_Fucking_Glamour; Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:58 (ссылка)
сельская КОТина!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
acoola_malecoola   обратиться по имени Re: Ответ в NO_Fucking_Glamour; Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
провода маме верни!))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку