-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 115


Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2024 г. 00:23 + в цитатник

Ощущение,что все ускользнуло .... 

и больше не имеет смысла бороться

и с кем бороться, если ты теперь один?!

ты моя иллюзия?!

как же странно разбирать это

как же странно проживать боль и сколько ее еще может быть впереди

и все такое хрупкое, хрустальное, бьтся вдребезги 

и в этом чулане сплошная рухлять, разбитые насти в разные периоды 

справа первая заслуживающая любовь родителей, а слева все та же настя заслуживающая любовь у него 

=я не вижу с тобой будущего

и вот он гребанный парад печальных гримас 

 

я рассматриваю твои фотографии, и думаю:

- а ты тут тоже притворялся?!

- а тут ты тоже несчастлив со мной?!

- а тут ты уже решил расстаться?!

- или ты решил расстаться со мной во время ужина, который я приготовила для тебя?! 

- или когда мы обнимались?!

- или когда трахались?!

- как ты об это думал, что испытывал? 

- или ты с холодным умом, как убийца рассчитывал правильность действий? 

- как сделать так, чтобы жертва не кричала и  не сопротивлялась?

- о чем ты думал?! о чем?!

 

я получаю жесткое обращение раз за разом

и лучше бы это были удары в лицо, потому что я нихрена не понимаю

потому что я не хочу признавать, что тут нужно сдаться,

что нужно отпустить,

забыть тебя!

 

.....

 

этой насте не выйти из этого чулана, я хочу сломать ей ноги и руки, заклеить ей рот, выдавить глаза, издеваться, пока это не закончится 

ей нужно освободиться, потому то это полнейшее безумие 

причинять себе столько боли, чувствовать одиночество, безразличие и все равно возносить человека к царству 

спотыкаясь бежать, разбивая коленки и локти, цепляться за штанину и просить этого благословения 

бояться, что твой каратель больше не вернется 

плакать и просить еще этих ударов

только больше не уходи 

задыхаясь от слез, истерить и  повторять:

- не уходи, не уходи, не уходи ,не уходи, не уходи, я все исправлю

(*но я больше не знаю как)

 

photo_2024-03-08_00-15-28 (543x700, 43Kb)

Рубрики:  пару слов о новом дне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку