-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


очищение

Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - PATRICK WATSON-JE TE LAISSERAI DES MOTS


причинила ли я тебе боль, если могла бы дать сдачи?!

и как  бы это было?


-скомканные слова, которые напоминают вой раненого животного 

-слезами, которые не дают сделать глоток воздуха

-чувствами, которые брошены в контейнер не прочитанное

-или же сердцем, растоптанное в клочья?!

но у тебя же его нет!



а если и в правду мы сами выбираем,

кем быть одержимым демонами или образом идеализированного человека

не оценивать действия, поступки и намерения,

а лишь следовать за этим приятным ветром наполненным предстоящей боли. 


ты можешь выбрать, что чувствовать! 

ты можешь не привязываться! 

ты можешь отпускать!

и я отпустила...



как же это не честно 

сейчас июнь и мне потребовалось 5 месяцев, чтобы вернуться, 

вернуться к самой себе, в свой дом, где нет тебя и твоего образа

где все на своих местах.

и мне показалось, что я влюбилась снова. и в этот же день приснился ты, я больше ничего не испытывала к тебе, даже во сне.

если дать визуальный метафорический образ тебе, то ты пустой красивый фужер

но мне стало приятнее пить из кружки, если ты понимаешь о чем я ...

 

я бы рыдала у твоей двери, просила бы пощады возле твоих ног, я бы вытерпела все, лишь не отпускать твою руку и хоть иногда получать от тебя ласку, которая покрывала бы мою ненужность 

я бы выбирала только тебя,тебя,тебя,тебя,ТЕБЯ 

но мне стало приятнее выбирать себя и на этом все!

 

VUvPw08WKSM (700x584, 138Kb)

Рубрики:  пару слов о новом дне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку