-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 115


ты просила, бери

Четверг, 06 Октября 2016 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - David O'Dowda – All Alone

двигаться прямо ,без сдвигов.

наблюдать, как меняется природа,но не жизнь.

- как убрать из головы мысли,которые мучают?!

- как мириться с прошлым и как разрешить настоящему себя добить?!

меня съели твои слова,обвинения,недоверие,обида.

хочется закрыть себя в коробке.без воздуха.без людей.без тепла.

перестать чувствовать все кроме невыносимой грусти.разговаривать с тишиной.и рассказать лишь ей.потому что никто не понимает.

сон.дом.сон. 

не знаю,что это.но это прогрессирует. побеждает.и радуется,как настоящий победитель с кубком в руках.

видеть стремление других обманывать свои ощущения,за красками тупого существования. и завидовать. 

я горю.

горю от безделия и усталости.ничего не хотеть стало такой же привычкой ,как и утренние позывы голода.

верни мне мою любовь в тебя ,себя.

верни мне уверенность.

верни мне мою ненужность. 

OOfyrtW5v_o (541x348, 43Kb)

Рубрики:  пару слов о новом дне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку