-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


обнимай меня так же, как свою...

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:37 + в цитатник


у меня под кожей паразит.который отравляет мою кровь.и его яд успокаивает нервные клетки.

представляешь,так было больно до.....а теперь нет.

оставить отпечатки.пометки.следы на коже.этот привкус кисловато красной жидкости во рту.я выдираю тебя из себя.выворачиваю до мелочи.выкидываю вещи.уйди из моей жизни.

мне бы уменьшить свою слабость.и уязвимость.

быть хорошим.и получать удары плетьми по спине.или быть сволочью и чувствовать величие.

постоянно слушать обреченные разговоры на пустоту.и становиться пустотой.

и разговор с тобой скуден ,не важен...

П.-мне неинтересно с тобой.

в этой жизни и правда все возвращается.

-а вот теперь держи сдачу.

и понятие не имеешь за что ты в этот раз расплачиваешься.может за проступки предков.или за не уступившее место той пожилой даме.

а мне нужно написать....мне нужно очищение мыслей, тела и желудка.

внутри ты,который перерезает ниточки.и с каждым днем все дальше от меня.

становишься невесомым и затем молекулы атомы нейтроны.

и я уже не помню куда ушло наше время.я не могу вспомнить того ,как мне было хорошо с тобой.я не могу вспомнить эту связь.

чувствую позывы рвоты.чувствую безразличие,развязность и пустоту.

разрешать себе многое,но не позволять нужное.ты и меня убил,уничтожил , искромсал на кровавые сердечки и положил в конвертики.

больше не хочу чувствовать это снова.я больше не откроюсь.я больше не поранюсь.и никому не расскажу.

-кто я ?

-а кто я для тебя?

-а что значило мое время?

я не ем и корчусь в счастливых гримасах.я счастлива и ты это знаешь.

cZ_fk8u0xq8 (604x407, 22Kb)

Рубрики:  пару слов о новом дне
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку