-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


вся ненависть исчезла

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Bryan Milton feat. Jama – Like A River (Cobalt Rabbit Remix)

мое черное пальто греет спину.а пальто нагревает солнце.

носить между ребер рюкзак криков,слез,и пополнять его молчанием.

признаться тебе не могу.и верить сама во все это не хочу.

хочу уйти.скрыться.

но куда еще больше.

тяжело воспринимать реальность,которая ранит.слушать чужие разговоры в маршрутке и смотреть на улицу в грязное стекло.проезжать пару своих остановок.чтобы успокоиться.ведь опять слезы.я прошу защиты.убеди меня,что на этот раз все действительно будет хорошо.побудь рядом.расчеши мои волосы своими пальцами.останься...я прошу защиты...

как же я запуталась.ничего не понимаю.не могу нормально мыслить или сосредоточится на чем то.амеба и тело обмякло. 

как же я замучалась.и кожа слезает корками.царапать себя и дьявольски смеяться.мои приступы.

и мой человек,который должен быть со мной рядом.который тот который поймет.

вот он!

а я не чувствую.не могу уловить эту внутреннюю теплоту и заполненность. и будто я вовсе не с ним.а одна.повторение.

я много говорю о будущем .много для одного рта.я раздуваю этот огонь прекрасного.и рассказываю незнакомым людям,как будет.не правильно.я не держу секретов.хотя есть один и  сказать я о нем даже сейчас не могу.в этой пустой комнате.боюсь подумать.не хочу повторений.

сейчас будет смешно.но хочу новое начало.хочу широкую и длинную белую полосу.наше с тобой /долго и счастливо/.понимание,что не придется больше плакать.расслабление в грудной области.и отречение от собственных слов/мыслей.новое начало.новоя я.

нет,нет.

не та грубая тетка ,которая отравляет мне жизнь.которая заражена собственным безумием.и орет по ночам во сне.она пугает.это же не я.я же помню себя абсолютно другой.и я к ней вернусь.

aOeCgz_mIWQ (700x379, 40Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку