-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


мне до утра не хватит кислорода

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Placebo – Bosco

улыбаться и как сумасшедшая через слезы повторять имя.

я больше не хочу.я больше не впущу.я отпускаю.

удалять номера.менять адреса .и возвращаться в свое прошлое состояние.

все дело не в постиранном постельном белье,которое пахнет тобой.и вся комната в тебе.

как отвратительно влюбляться ,а потом жалеть себя. прятаться от людей и редко отвечать на звонки.

мои внутренности лежат у тебя в морозилке в полиэтиленовых пакетиках.и от этого нет ничего внутри сейчас.даже слезы не может вырабатывать мое тело.отчаяние ,пустота.

я бегу и цепляюсь волосами за эти ветки .я засыпаю себя землей.я поднимаюсь к богу.или  уже у него в руках.а утром чай и черные глаза.новая ежедневная жизнь.

мне нужно остановить конвейер мыслей.туманный рассудок.голодное тело.

мне нужно вернуть свой контроль.

найти новую цель.обрести веру.склониться на колени и разбивать свой лоб об твердый кафель чужой церкви.

6sTvAOd5xtQ (700x467, 55Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку