-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


я тебя видел я тебя ждал

Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Lady hawke – Paris Is Burning

впереди яркое будущее,а я останавливаюсь и блуждаю в этих нарисованных мечтах.накручиваю себя.

я все такая же ядовитая,не дающая себе же жизни.

сейчас все хорошо и от этого плохо.что за ерунда. 

не понимаю себя.я стремилась к этому.стремилась быть с человеком и отдавать ему все свое имеющее тепло.прикасаться,проводить время вместе, чувствовать его взгляды и держать его за руку.назначать планы,встречи,время ,выходные.

и теперь меня это душит.я будто привязана.не могу ничего с этим чувством поделать.

почему все мои стремления идут в корзину?!

почему я не могу работать над собой?!

не должно быть так,я с кем то ,а чувствую себя более одинокой ,чем раньше.

я рисую полосы на своем теле и разрываюсь от пустоты.настя,ты такая глупая

я абсолютно замкнулась в себе.мне стали не нужны подруги,пустая болтовня,ежедневные селфи и обеды в кафешках.не нужны и новые знакомые и стремление быть лучше кого то исчезло.

трачу все свое время на сон и на минуты в обществе себя.запуталась и не определилась с жизнью.без цели.вот теперь я чувствую ,как погасла.  

4fwDuQJJ2P0 (604x396, 64Kb)

Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 12:48 (ссылка)
может, несмотря на то, что ты получила всё что хотела, ты не получила что-то очень для тебя трогательное, важное. возможно, в отношениях всё оказалось проще, не так как ты представляла в своих мечтах..
т.е., всему есть причина
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку