-Цитатник

Без заголовка - (0)

Да нет, воздуха мне хватает, но я не знаю, что с ним делать, зачем его вдыхать.. Люди, у которых ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. когда даже не хоч...

Без заголовка - (0)

я жду твоего ответа быть честной с богом и своими аудиозаписями,хотя первый уже меня не успока...

Без заголовка - (0)

Без заголовка я хочу больше никогда не есть я хочу холодное умирающее тело я хочу черн...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_forces

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 115


от счастья до депрессии -одна мысль

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - MS MR – Dark Doo Wop

за это неделю в  мою голову не просочилась ни одна негативная мысль.

я настолько устаю от каждодневных гуляний,что нет времени даже поиздеваться над собой.я нахожу себе занятие,людей,поводы выходить из дома.была бы рада уехать из города.хочу на море.море.море.море.море.мне оно сниться.почти каждый день.я хочу смыть себя всю эту усталость,болезнь,боль,слезы,одиночество.я хочу больше не знать этого.

вчера призналась себе,что мне все таки нужно общение.мне нужны друзья,мечты и желания.атмосфера любви и уюта.маминых поцелуев в лоб и собственный смех.я так скучаю по нему.захлебываться этим ночным смехом,а не слезами,и больше не просыпаться среди  мокрых волос и подушек.я рассказываю всем о своем состояние, я обнимаю всех.я лежу на траве и таю на солнце.я недопустимо привлекательна сейчас.я так красива.я хочу полюбить себя.относиться к себе как к прекрасному цветку.и выгнать всех этих демонов из своего тела.начать правильно питаться.прекратить голодовки,спиртные напитки и эту погоню за какими то выдуманными идеалами. 

-счастлив?!

-можно я попробую это почувствовать.

                       tumblr_mqbi0fwpoQ1r82vw6o1_500 (500x300, 875Kb)

Рубрики:  пару слов о новом дне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку