-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_dreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 628
Комментариев: 5461
Написано: 8363


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:18 + в цитатник
118.gif (100x100, 32Kb)
В колонках играет - систем оф э даун))
Настроение сейчас - хорошее)

ха...что за сумасшедший день сегодня был!! гы)) как вспомню...=) тренировка (чир) прошла вообще пантово...девочку-флаера подкидывали, тока как могли... и в либерти поднимали её... короче прикона было)) хех... правда стрёмно было... все боялись, что когда она будет "лететь", мы её не сможем поймать...вроде всё обошлось без травм...хотя одной девчёнке ( она боковая база) оч сильно досталось... ушла она с разбитой губой, с побитым носом, да и в глаз ей тож нехило дали... всмысле, когда флаер падал, то задевал ногами и руками.. воть так) потом с Ритой поехали на сокол в ростикс...там тоже не обошлось без приключений...долго рассказывать...хихи)) к 9:30 я наконец-то добралась до дома...я так была счастлива...думала в душ схожу и всё такое...так нет...за мной зашли два друга, и мы троём пошли гулять...блин, наверно тока с ними я смеюсь так...какждое слово, вылетающее из их ртов, такое забавное...чёто идут... сами с собой разговаривают.. бред какой-то говорят...короче весело было)) гы) и к 23:30 я была дома...решила написать в своём любимом дневничке, воть....ладно...я в сети...пойду полазию по чужим дневам...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку