-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jack-come-back

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 411
Написано: 1451


На самом деле

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 10:46 + в цитатник
 (200x200, 97Kb)
На самом деле, я хорошо отдохнула.
Купалась в море, загорала и наедалась вдоволь
на шведском столе каждое утро и каждый вечер.
На самом деле, я пропустила весь июнь.
И даже половину июля.
На самом деле я уже вновь хочу вернуться в школу.
Я скучаю. По всем. Мне нечем заняться.
На самом деле сейчас надо оторвать свою задницу
и пойти наконец позавтракать.
Печенье рядом - не в счёт.
На самом деле я до сих пор не организовала
собственный день рождения и
не выбрала в подарок новый мобильник.
На самом деле я хочу просто поесть
и снова поспать. Ну как вам?
Рубрики:  Life
Bore
And what about ... ?

_The_Reason   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:21 (ссылка)
боже я помню что такое шведский стол . я там днями задрачивала :DDD . на самом деле и я хочу вернуться в школу =\ .
а какие хоть на примете мобильные?))
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:34 (ссылка)
_No_Reason, вот-вот) я могу подойти и только один помидор взять, но подойти)
блин, мы наверное одни с тобой такие придурки, которые скучают по школе xDD
ммм что-то вроде Nokia n810. или Sony Ericson с большим экраном посмотреть... не знаю даже (
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Reason   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:41 (ссылка)
тхахах)) а ихние торты <3 аааааа!!!
возможно . но просто я глупо расплонировала своё лето . хотя наоборот . я его совершено не расплонировала =\
ооу)) не знаю . если чесно у меня сони ериксон и я их просто обожаю)) а нокия .. ну не знаю . если для музыки брать то сони ериксон мне кажется лучше . волкмен линия как раз создана для музыки . у меня был w850i я его вообще обожала . ходила с ним хз сколько . но потом он поломался , а на ремонт 70уе тратить не хотели . сейчас у меня w890i тоже очень хороший . правда ловит плохо)) а w 960i вообще мечта :р так что-то я распизделась тут!)
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:13 (ссылка)
_No_Reason, всё, открываю дома шведский стол! xDDD
вот-вот, я тоже вообще нехрена не распланировала.
а летнюю одежду глобально закупать начала, когда уже осенние куртки весели в магазинах xDD
да вот у меня нокия, хз какая серия, но короче повёрнутый на музыке. у него низ крутится клавиатура - кнопки проигрывателя. вот опять нокию хочу, я ими только и пользуюсь, но сони как-то посолиднее и поинтереснее сейчас. я посмотрела только что, мне понравились w960i и m600i)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Reel_girl_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 16:01 (ссылка)
А я вот не где не отдохнула в этом году((( завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 16:32 (ссылка)
-_Reel_girl_-, да две недели практически не считается)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Reel_girl_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 16:33 (ссылка)
хоть две недельки но отдых )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 16:53 (ссылка)
Хоть у тебя действительно отдых получился. =))
А мне нокия n81 нравится. Хочу. =)
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 17:21 (ссылка)
-_Reel_girl_-, ну да) правда скучноватый.
Christina-S, а уже хочу сони, но такого пока нет в продаже((
Ответить С цитатой В цитатник
-Мари   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:33 (ссылка)
шведский стол и мне знакомо что это такое
еда-еда…глаза разбегаются, жуть как вредит фигуре…у меня такой аппетит, на 5-ых хватит)))
а где отдыхала?
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 00:14 (ссылка)
-Maris-, у меня аппетит такой же, правда фигура от этого не портится))
в Греции. очень жарко было =/
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в stop_Garry; На самом деле Среда, 30 Июля 2008 г. 01:26 (ссылка)
stop_Garry, пока ждать будешь, еще что-то захочешь. =))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:12 (ссылка)
Christina-S, Это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку