-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jack-come-back

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 411
Написано: 1451


What i want

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:25 + в цитатник
как же хочется уже попрощаться с этой глупой школой.
как же хочется наконец оказаться в аэропорту.
я очень устала и до сих пор у меня нет ощущения каникул.
наверное потому, что я, как и многие другие, хожу на алгебру к восьми утра по будням.
наверное потому, что потом я как дурак торчу в школе до пяти из-за практики.
всё достало. даже выспаться нормально не могу.
и не могу нормально подобрать дизайн, что, кстати говоря, очень хочется сделать.
Рубрики:  Life
Bore
Complicated

persefona-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:58 (ссылка)
я вот еще экзамены не досдавал
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:57 (ссылка)
marshmallow_monster, O_o не повезло
удачи тебе) я все сдала. правда мне ещё хотят внеплановый по алгебре устроить хьь
Ответить С цитатой В цитатник
RocStar   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
Девушка, Вам помоч?)))
Ответить С цитатой В цитатник
jack-come-back   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:53 (ссылка)
Lila_RocStar, даа! забери меня куда-нибудь на целый день
Ответить С цитатой В цитатник
Crack_ED   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
практика , это жестко..
я планирую не ходить на неё вообще..
Надеюсь ни чего серьезного из за этого не случится..)
Ответить С цитатой В цитатник
RocStar   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
no_apples, дочь моя, я тебя сегодня выгуляла.
теперь ты чувствуешь себя нормальным ребенком?!
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку