-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jack-come-back

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 411
Написано: 1451


***

Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:54 + в цитатник
Поезд подходит, он мчится по рельсам
Он заберёт меня, может в отместку
За то, что устала, за то, что теперь
От боли и страха мне не закрыть дверь.
Всё будто в порядке, всё может нормально,
Но мысли разбиты, и это печально.
И множится грусть, и вновь тишина.
Когда ты вернёшься? Не знаю лишь я.
Закрылось окно, пути назад нет.
Разбилась та лампа, исчез вдруг весь свет.
Одно лишь дыхание. Только моё,
И воспоминание тихо поёт,
О том, как всё было, о том, как пришёл
Мой поезд нежданный. И мне хорошо...
Рубрики:  Life
Bore
Complicated
Broken hearts parade
And what about ... ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку