-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jack-come-back

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 411
Написано: 1451


.первая

Пятница, 29 Мая 2009 г. 23:22 + в цитатник
Минуты тянулись бесконечно. Казалось, какая-то неведомая человеку сила останавливала стрелки, замедляя их бег. Что произошло, и каким образом я оказался здесь? Вопросы возникали один за другим, отчего голова начинала раскалываться. Я был уверен, что вижу перед собой обыкновенное дерево, разве что на ветках не было листьев, а ствол не уходил корнями в землю... Смутно осознавая, что такого не может быть, я наконец понял - глаза мои были закрыты. Но попытки раскрыть их я не предпринимал. А зачем? Что будет, когда я увижу этот мир? Он не успел измениться, я знаю. Так зачем возвращаться туда, откуда постоянно пытаешься уйти? Это похоже на беговую дорожку - стремишься вперёд, но тренажёр отбрасывает тебя назад.

- Обрадовался?
- Нет.
- Удивился?
- Нет.
- Тогда что же?..
- Ужаснулся.

Моя жизнь была похожа на... а была ли эта жизнь моей? Скорее она принадлежала предметам роскоши и потери самообладания, лживым ценностям и мнимым приоритетам. Между ней и мной было тонкое, как первый лёд, стекло. Прозрачное и холодное, оно разделяло нас все эти годы. Всё, что мне оставалось, это лишь наблюдать за тем, как мимо, всего в нескольких миллиметрах, пролетает миг, который раньше я мог бы назвать жизнью.

- Ты мог бы мне всё рассказать.
- Я мог бы молча развернуться и уйти.
- Нет, ведь ты не любишь повторяться.
Рубрики:  Life
And what about ... ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку