-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_angels_no_demon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) красивые_стихи _КаВаЙ_АвиКи_ Vampire_Knight Vampire_Knight_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2008
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 21


Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:52 + в цитатник
потеря ничто улыбка никак без жизни ни я без чувства не ты без мысли искать опять потерять опять зарыдать опять мне страдать опять промолчать опять без любви опять нет любви опять ее нет любви больше нет любовь уползла любовь ты ушла куда то туда ,любовь это ты , любовь это я весь мир для тебя,любовь ты моя, иду я туда к тебе ухожу тебя я люблю или нет понять не могу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку