-Музыка


Без заголовка

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения Перуанка Чьё-то



Вот уж месяц мы не встречались.
Ну и что? Я бледней немножко,
чуть сонливей, молчаливей малость...
Значит, жить без воздуха можно?

Ki-Ra   обратиться по имени Re: Без заголовка (Цитата) Вторник, 05 Мая 2009 г. 01:53 (ссылка)
просто супер.... нет слов.. и так близко..
В колонках играет: *** 115. Cinema Bizarre - Lovesongs (they kill me remix)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вечномолодой   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:10 (ссылка)
где любовь, та что снилась мне раньше,..
где печеаль... по разлуке не скрою...
как мне быть... обЪясниже мне дальше..
я тоскую, но енто я скрою!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку