-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no-brains

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) anime_icons
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 13
Комментариев: 28
Написано: 60


песня о жизни

Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - четыре таракана
Настроение сейчас - срань

Под белыми обоями холодная стена
От идиотских мыслей в башке кутерьма
Здесь для меня закрыты двери и будут закрыты всегда
Путные мысли влетают в окна но их смывает вода

В затравленных душах надежда и страх
Но скоро они обратятся в прах
Всех полчаса тянуло в круговороте дел
Только не надо меня доставать, я ещё не дозрел

Кто мне скажет где я родился,
Кто мне скажет где подыхать
Ведь в этой жизни бывает смысл,
Но мне на это плевать

Эта жизнь идиотского сна
Руки дрожат и в глазах пустота
Один из них уже отрёкся, а я ещё нет
Ведь на месте этой помойки ещё верит в свет

Эту песню я помню с детства
Эти слова я учил по слогам
И, говорят, это шизофрения,
Но я это видел сам

Можешь назвать это шизофренией,
Но я это видел сам

Red_Blooded_Rebel   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:36 (ссылка)
ооооч хароший текст песни=) прикрасна к маиму настрою подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Marla_vicious   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 00:27 (ссылка)
классная песня)

но мне сейчас больше Я НЕ ВЕРЮ подходит

не верю
ни во что не верю
и особенно в то,что дружба...что это все-таки дружба.личку почитай,ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
no-brains   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Red_Blooded_Rebel, угу.и к моему тоже

Marla_vicious, фак,ты зачем этот днев удалила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку