-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NNT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 7992
Комментариев: 170
Написано: 9108


Полисорб: отличный препарат от аллергии, псориаза и отравления

Суббота, 12 Января 2013 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ

 

4121583_95998089_3925073_49962210_21312826_b7c2f247a664 (515x72, 7Kb)

С этим препаратом я столкнулась, когда моей дочке было еще полгодика. Именно тогда у нее началась аллергия в виде высыпаний на лице. Врач поставил диагноз – диатез и назначил достаточно дорогое лекарство в капельках, сейчас уже не помню его название. Стоило оно рублей 300-400, и все равно пришлось его купить. Принимали это горькое средство более 2 недель – результата не было! Да и ребенок его плохо пил, постоянно выплевывал!

4121583_polisorb1 (298x312, 604Kb)

Препарат полисорб мне посоветовал другой педиатр. Стоит он недорого, поэтому я его сразу купила. Маленькому ребенку достаточно трудно заставить проглотить любое лекарство. Но полисорб достаточно легок в применении (я его в сладком сиропчике или соке разводила), поэтому трудности в приеме не вызывал (лекарство легко разводится водой). После 3 дней применения у малышки аллергия исчезла полностью.

Препарат Полисорб спасал меня несколько раз и при отравлениях. Это средство действует почти также как уголь активированный, только оно в несколько раз сильнее. Полисорб можно применять даже самым маленьким детям – с рождения. Он абсолютно безопасен, главное – соблюдать дозы по предписанию врача или инструкции.

Препарат полисорб эффективен также дерматите, псориазе и других аллергических заболеваниях. Стоит дешево, и эффект хороший!

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ/Лекарственные препараты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку