-Рубрики

 -Цитатник

МК Блокнот в стиле стимпанк - (0)

Блокнот в стиле стимпанк. Слова автора:   Никогда бы не подумала, что такую класс...

Блокнот "с нуля". Подробнейший МК Надежды Хмелевской. - (0)

Блокнот "с нуля". Подробнейший МК Надежды Хмелевской.   ...

Серый скрап-альбом для фотографий - (0)

Серый скрап-альбом для фотографий Серый скрап-альбом для фотографий. Формат 20 см х 20 см х 7 ...

Мужская, юбилейная... - (1)

Мужская, юбилейная... Всем доброго времени суток.... Сделала открытку для поздравления нашего ...

Королева коллажей mixed-media Finnabair - (1)

Королева коллажей mixed-media Finnabair. http://tworzysko.blogspot.com/ ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Открытки своими руками
Открытки своими руками
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NNN_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) гОрОд_ДеТсТвА мир_красивых_поделок_и_изделий _В_И_Н_Т_А_Ж_ РЫЖИЙ_КОНЬ Blak_panther Scrapbooking
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Blak_panther Live__ART _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 1187
Комментариев: 3464
Написано: 5713


Минута памти. Посвящается папе...

Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:11 + в цитатник
Это моя боль и боль моей семьи. Ушёл из жизни мой любимый папочка...

1.
01 (570x700, 275Kb)
Рубрики:  Мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Устинья   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:19 (ссылка)
Наташ, сочувствую! держись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маргоша77   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 09:50 (ссылка)
соболезную, держитесь. У меня 2,5года назад умерла мамочка, боль не утихает....
Ответить С цитатой В цитатник
НатаСеваса   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:26 (ссылка)
Сочувствую всем сердцем. Пока мы помним, наши близкие рядом. Мой папа умер уже больше 30 лет назад и все равно я остро чувствую, как его не хватает. И в то же время часто мне кажется, что он продолжает заботиться обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Joli_M   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Прими мои соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
NNN_10   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:39 (ссылка)
Устинья, Маргоша77, НатаСеваса, Joli_M, спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:10 (ссылка)
Наташа, прими мои соболезнования! Крепитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Айюми   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 16:52 (ссылка)
Наташа, прими мои соболезнования. Крепись.
У моей Мамы было бы сегодня Д. рождения, но ее нет уже 2 года. Как я тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
IrSchastlivchik   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Наташенька, соболезную. Крепитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Marisculya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:24 (ссылка)
Наташа, может, мои слова покажутся жестокими, но я искренне считаю, что у каждого из нас свой Путь и свой Час. Видимо, Ваш папа выполнил всё то, для чего приходил. Конечно, Вам очень тяжело сейчас, но ведь от Ваших слез ему ещё тяжелее.Папы всегда болеют сердцем, когда их девочки плачут. Извините, если сказала глупость...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:43 (ссылка)
Наташ, прими мои соболезнования. Связь между отцом и дочерью всегда такая "тонкая", но увы, так случается в жизни, продолжай жить, папа будет только рад, если ты будешь счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NNN_10   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:28 (ссылка)
ValentinKa-I, заплатка, IrSchastlivchik, Marisculya, Аноним, спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:11ссылка
Печально очень ! Прими и мои соболезнования .....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку