-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nnka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива ой панк! пазитифффф!! рэгги ска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 159
Написано: 458


фффффффффффффффффффффф

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:29 + в цитатник
ПЛЯТЬ! да что за говно...что не вечер-то ваняет! ГАВНО! ацтой пидорский. бесит бесит бесит....
и вообще...ЗАФТРА НЕ ГУЛЯЮ!
уже задолбалась. хочу крутой жизни.
как гламурные сучки живут.
даже если у них всё куёво они всё равно чувствуют ёпте себя богинями...а у нас блин, чуть что так всё.... эмО Плять!
хочу купаться в шампанском..есть шоколад и не толстеть! Хочу что бы у меня была розовая комната. Что бы была крутая тачила. А волосы были белыми. Хочу нарушать правила дорожного движения, и что бы меняты суки при этом смотрели на меня и думали...О МАЙ ГАД! это блондинка в розовой тачиле. пусть едет, лучше не связывацо!
слишком много розового...но еси убрать розовую тачку, то с ментом не прокатит.
не все блондинки тупые...но розовая тачка...да и ещё шарик на неё присабачить, то всё диагноз на всу жизнь...
а ведь ей срать!! оНА Гламурная баба, типа Перис Хилтон...и ей КаКаТь на фсё. она просто едет к сваим падружкам, что бы рассказать о новой рекламе, в которой рекламируют новые мужские трусы...а какой там мужчинко в рекламе....но ведь главное не врекламе блин, а в трусах.
и что бы ни Чо не волновало.
а потом после этих трёпок прийти домой...одеть РоЗоВыЙ халат...прилеч на диван..закатить глаза и сказать в слух...боже как же я устала...какой же тяжёлый день, как же не легка жизнь гламурной тёлки...
ВОТ КАК Я ХОЧУ! А не: Утро: ЁЁЁЁ! ФСЁ СУПЕР! ФСЁ ЗАИПИСЬ!!! Я СЧАСТЛИВА МЛИИИИН!!!!
Вечер: ёёёёёпть...чо за говно. чо за жизнь. всё заипло, всё бесет!

кстати не навижу розовый цвет.
И на всякий случай...если всё таки такие бабы существуют, не принимайте близко к сердцу...
хотя врятли такие бывают...ток в фильмах. ну не считая перис хилтон...
хотя вдруг ей за вечер приспичит выучить русский...залезть на лив и случайно наткнуться на мой днев...
Короче сраная Перис Хилтон! ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ...то мне не чего сказать...короч ты меня бесишь. но в то же время иногда хочется быть такой же тупой как ты и тебе подобные существа! Короче FUCK YOU!


зы: народ, вы не подумайте что я псих...просто моей нервной системе иногда надо давать спуску..но не всегда есть возможность...вот написала что я думаю..
не обязательно сейчас вспоминать номер ближайшей псих больницы. хотя на всякий случай, самая близкая ко мне в Долгопе.
госпади, короче ЛОЛ!
Я сдурела! Интересно что бы я подумала, встретив такого человека как я...

кстати, а ещё я разговариваю с телефоном.
блин, короче я ушла...а то так вообще не уйду.
Всем удачной ночи.
а меня Может быть вылечат!=)
a3fb5d1e1247 (300x419, 41Kb)

Hartapka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
:) Ну я то с тобой знакома ))) так что разговор с телефоном меня тока заставил улыбнуться))))
Ничего у всех бывает... я обычно переписываюсь со своей второй аськой...

Пожить как Богиня!!!!!я тож хочу, я люблю розовый) но только совместно с чёрным ^_^'
Ответить С цитатой В цитатник
Nnka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
с аськой...а я вообще сама себя добавила к се в аську...переписывалась сама с собой... сама себя заипала, а потом сама себя поставила в инвиз.
Лёша думает я тронулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Hartapka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
)))) Пусть так не думает ))) ты же ещё не разговариваешь с вымышленными друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Nnka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 08:54 (ссылка)
см посты ниже ХДД))
разговариваю))))
Ответить С цитатой В цитатник
РжАвАя   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:49 (ссылка)
знаешь, не только тебя так все заебывает, что хочется порой вырубить мозги и стать полностью эгоисткой, чтобы забыть обо всех проблемах и ...
и все=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hartapka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:55 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку