-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nnka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива ой панк! пазитифффф!! рэгги ска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 159
Написано: 458


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:28 + в цитатник
В колонках играет - люмен - 6 миллиардов
 (300x338, 13Kb)
Настроение сейчас - гг...нормулЁг

Лёш, ну вот ты реально чОкнутый...а впрочем как и я!!!
тынь тынь тынь, погулЯЛИ ТАК себе))ну в общем нормуль. набили с моим самым любимым человечком на свете, друг другу морду *наверно это странно звучит* . Да зай, когда мы поженимся, мы друг друга поубиваем...но всё равно будем любить друг друга до безумия... А всё потому что мы просто психи))) Ну ведь это на самом деле таГ...я псих....ты немного ненормальный...в оПщем жесть Кстати зай, я против того, чтоб ты завтра прогуливал шарагу...но ты же ни чего не спросил...я и промолчала... *ну да, моё мнение не требуецо* А ещё ты всё равно меня не послушаешься...и отмазку я твою знаю...ты сделаешь вид, что не читал этого поста...ток завтра, когда будет поздно.. Хотя теперь может и нет.. ну и Сраааааать))))Усё равно тебя люблю...хоть ты и самая настоящая....самая большая на свете СУКА И ТВАРЬ!!! *впрочем как и йа*
ЛЮБЛЮ


_NoReasoning_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
1) когда вижу имя Лёша в посте, меня кидает в дрожь)
ужас))
2) любовь - это всё-таки весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Nnka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
1)Почему??С чем-то связанно?У мну тоже такое бывает)
2)Ещё как весело))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_NoReasoning_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Nnka, ну потому что я месяцев 9 переписывалась с парнем из другого города. его Лёша звали)) ну я как бы на нем немного так помешалась...))) вот)) и у нас с ним было все сложно) и когда я вижу кого-то кто чо-т мутит с Лёшей сразу такая мысль появляется "АХА!!!!! ВОТ ОН С КЕМ МУТИТ!!!!!"+)))))))))))
3) а как тебя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Nnka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
гг)))ну я думаю это не тот парень.надеюсь по крайней мене...
Меня Настя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку