-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nnka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива ой панк! пазитифффф!! рэгги ска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 159
Написано: 458


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - они блин не работают
Я не понимаю что вокруг происходит....всё резко меняется...и эти перемены меня раздражают...такое чувство, что всем, в суматохе этих перемен, на меня плевать...У всех какие-то дела...вечно...постоянно...все чем-то загруженны...и при чём непонятно че...как будто всё во куруг меня кружится...а я стою на месте...одна...и не знаю что делать...
В личке непонятно что...Я люблю...чувствую и верю, что он тоже...мы вместе...но и одновременно нет...
Что-то нам мешает...что?...я не знаю...скажи просто..
чего ты хочешь?
так странно...если задать мне этот вопрос...то я отвечу быть счастливой...но вот если задать мне вопрос, "ты счастлива?...я отвечу, что счастлива..
наверно я и правла счастлива...просто сейчас такой периуд, что я запуталась...надо разобраться..я знаю...надо просто подожнать...всё устаканется само собой..да?я права?...
Лап,если у тебя есть вопросы по этому посту...а я знаю они у тебя есть, прошу не задавай мне их...
И кстати, зай, прости, но я не смогу поехать с тобой в Экстрим я заболела...
Зай..мы зря всё это придумали...мне плохо без тебя....я больше не могу...но придётся терпеть...
Я люблю тебя..
20159246_6296933_4849514_3186438_3063353_687511_40998871 (525x350, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку