-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nnka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива ой панк! пазитифффф!! рэгги ска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 159
Написано: 458


рррр

Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - E-sex-t - Суета
Блин...не могу.так всё раздражает в предвкушении этого сраного род.собр.
сцуко...как же бесит....Народ во круг раздражает...херли им от меня надо йОпт???
Заипали...нет чтоб поддержать....они ипут мозг всякой дрянью...жесть...
АКуеть..
Да пох. Молчу. Срать я хотела на это собрание! (393x276, 126Kb)

Muljtik   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Не бери в голову всякий мусор)
Ответить С цитатой В цитатник
Nnka   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
boorzik88, да я ваще хз что со мной.я не боюсь этого собрания...ни чё.просто оно меня тупо бесит...ваще...
Ответить С цитатой В цитатник
Muljtik   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
)))
У меня такое в школе было, ток бесила меня класуха) Она после собрания вякала почему у меня родители никогда не приходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку