-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


По Золотому Кольцу..)

Пятница, 11 Января 2008 г. 22:35 + в цитатник
Когда я собиралась в дорогу, то моя голова была занята массой всяческой ерунды, и по этой причине до меня дошло не сразу, что именно на Рождество мне выпала удивительная возможность побывать в старинных храмах и монастырях Руси...
Чудеса...)

К сожалению я совсем не подготовилась к этой поездке.

1.Я успела к настоящему времени напрочь забыть историю Руси... и мне очень жаль, что я ничего не почитала дома...
2.Где-то в глубине души я знала, что на дворе Январь, но почему-то не взяла с собой ни шапочки, ни маломальски теплой одежды...)))

Если быть честной, то я не смогла за эту поездку узнать много нового....
Я и не стремилась запоминать имен и названий....
Мне хотелось просто смотреть, погружаться и чувствовать...)

А почувствовать было что))))

От:
 (699x524, 49Kb)

И до:

 (699x524, 79Kb)



Первое, что сразу встает перед глазами, что будет сниться еще много ночей после...
Это КУПОЛА...)

 (523x698, 39Kb)

Чистые силуэты на фоне голубого неба..

 (534x699, 60Kb)
....

 (699x524, 46Kb)

Фрески, завораживающие взор...

 (523x698, 69Kb)

Древние иконы, пламя свечей.... таинство...

 (523x698, 50Kb)

Вековая история... Даже не верится....
А кто заметил, что на часах не цифры? ;)

 (692x699, 35Kb)

Чур меня, чур! ;)

 (523x698, 35Kb)


Бабушка моя любила слово: КИПЕЛЬНО...)
Кипельно белые морозные просторы...

 (699x524, 36Kb)

Образцы такого прикольного и веселого "наивного творчества"...

 (699x524, 60Kb)

Обаятельнейший дворняг Кузя из музея Левитана...
Да, да... это его (Левитана;)...) картина висит на заднем фоне, на стене..:)))

 (554x699, 26Kb)

И мы сами, такие смешные, одетые во всё, что удалось раздобыть, похожие больше на французов под Москвой, чем на туристов...)

 (523x698, 82Kb)

Впрочем, впечатлений и кадров столько, что я ещё продолжу делиться ими позже...)))
Рубрики:  путешествия маленькие и большие/по Золотому Кольцу
жизнь

avion   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
какая ж красотища..! все воистину кипельно! спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
sogo   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
-...А это всё ...где?:)
В моём представлении: Золотое кольцо, это, прежде всего, Суздаль, Владимр, Сергиев Посад, Переславль...Но всё, что на фото я прежде не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Елена   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
Какая красотища!
А фотки суперские!
очень хочу в Суздаль съездить, но зима пугала. А вот посмотрела- ой, держите меня!
А ты ездила по тур. путевке?
Если да, то плиз, ссылочку на тур.компанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
Точно опознала Переславль-Залесский. И, кажется, Ярославль, да?
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
Очень красиво! И настоящая русская зима!
Ростов? Плес?
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
Люблю такие виды:)Атмосферу:)Состояние души:)
И где московская кипельность, ведь рядом же, а снега ни слуху, ни духу:)))

Хороши французы под Москвою!:)))
Главное, Бодрость ДУХа! и тогда морозы не страшны:)

Игрушки рукодельные обажаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
Какое небо голубое на фотках!Виды такие прекрасные!А кипельно белые просторы вообще красота!
Будем ждать следущую прогулку))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
b]sogo[/b], а это и есть Сергиев Посад, Суздаль, Владимир, Радонеж, Рыбинск, Углич, Ростов, Переславль Залесский, Ярославль, Кострома, Кидекша, Плес, Боголюбово....
Может быть, я ракурс необычный нашла? ;)

Елена-Елена, я действительно ездила с автобусной экскурсией Владимирской турфирмы ЛЕВ, координаты, я думаю легко найти в сети, т.к. свои я посеяла...
А зимой путешествовать по Золотому Кольцу есть свой резон... Листва не заслоняет купола, белоснежный ковер скрывает от глаз все несовершенства и делает виды фантастически красивыми...)

Annataliya, узнала..)))
Я, увы, не подготовилась к поездке. Гораздо интереснее совершать такие путешествия, самой добыв необходимые знания..., но... времени не хватает ни на что...
Пусть будет хоть так...)

Sweet_Mama, Polli_SOVa, зима прямо рядом с Москвой такая обалденно красивая, что никакой мороз не мог помешать ею любоваться....)
В Сибири влажность воздуха меньше и иней на деревьях бывает гораздо реже и быстро опадает...
А тут целую неделю - белоснежная звенящая СКАЗКА вокруг...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
nnadink,
Про Сергиев Пасад... эт же ты была совсем недалеко от источника, на который я паломничаю:)
А у меня в этом году не получится.

А "звенящая сказка" это точно, у меня всегда в ушах звенит в таких условиях не столько от колоколов, сколько от мороза:)))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
Polli_SOVa, помню. помню... в прошлом году - слякоть на крещение и твои фотки! :)
Мы спускались к источнику возле Радонежа, но окунаться не стали...

Я тут у нас "паломничаю" в Курганскую область в Чимеево... но в этом году пока не знаю, получится ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:33 (ссылка)
nnadink,
Правильно и сделали. Голову всегда надо иметь на плечах, а ты и так налегке одета была, считай в морозину, как в прорубь, окунулась и долго не "выкунывалась":)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Елена   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Спасибо.
Ты ответила в отдельном коменте на наши вопросы - мне письма не пришло, т.к. я не подписана на коментарии к твоим постам. Я, наверно/ чего то не понимаю в настройках?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку