-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


НитьЯ

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 18:11 + в цитатник
Жизнь бежит, несётся вскачь, морочит голову и туманит чувства...
Я потеряла основу основ - родительский Дом...
Я начала строить свой... и...
Пока меня остановили обстоятельства.
Или, я их...)

В моменты своей жизни я верила, что могу так много, что бралась за чудеса...
И они происходили...
Или они происходили, а я ловила их ветер крыльями?...
Но, ведь, и это само по себе просто значит, что крылья есть...)

Так, или иначе...
В потоке недоделанных дел и невыполненных обязательств я смогла делать целебную паузу и попала вчера в театр "НитьЯ" на представление "Чудесное преображение или Швабракадабра".
Усталая после не слишком удачных пары-тройки дней... погасшая от того, что теряю точку опоры в финансах... выпавшая из многого привычного...

Я вдруг увидела на сцене СЕБЯ)
И это было так классно!)
Я узнала себя в персонаже по имени Матрёша)
Сказочный запас сил ворвался в душу)))))

Очень благодарна артистам за Волшебство, рассказанное, показанное и свершившееся)

Если вдруг, в ваших городах будут проходить спектакли театра "НитьЯ", сходите))))
И вот вам ниточка - https://www.facebook.com/nitya.official
Рубрики:  жизнь
другие измерения
читаю и слушаю

Понравилось: 16 пользователям

Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2021 г. 18:38 (ссылка)
Все получится :)
Главное верить и идти тихим сапом к намеченной цели ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 18:43ссылка
Да, Вит)
Но...
Цели тоже бывают нестойкими...
Иногда, они- миражи...

Но)))))))))))))))))
Я пока к своему миражу ползу!)))))))))))))))))))))

Не это меня пока тревожит... это отложено.
Той, что затевала стройку, во мне стало меньше...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 18:46ссылка
Наверное так оно и нужно. Ты же Ветер :))

А я Земля, все никак не могу остановиться :)))))))))
Сегодня только надумал продолжать благоустраивать совмещенный душ-туалет в кабинете. Уже ищу комплектующие :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 18:53ссылка
Vinchentcio, а почему я Ветер?))))
По гороскопу я - земля) по своей воле - солнце)
Ветер... Ветер тоже хорошо!)

Ты - молодец... ты умеешь быть последовательным)
Даже слоники об этом знают)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 19:01ссылка
Неправильный у тебя гороскоп :))) Может потому что Женщина-Земля это не совсем Земля :)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 20:58ссылка
Vinchentcio, самый, что ни на есть стандартный - классический!))))
Я - махровый Козерог, я должна быть Земным знаком, любить стабильность, быть амбициозной, практичной и консервативной)))))

Ну.....)))))) иногда бывает... хочу стабильности) пока с тарзанки не прыгну)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 19:04ссылка
Это меня дочка научила быть последовательным... хотелось ей быть примером... и воть :))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2021 г. 23:41ссылка
Исходное сообщение nnadink
Да, Вит)
Но...
Цели тоже бывают нестойкими...
Иногда, они- миражи...

Но)))))))))))))))))
Я пока к своему миражу ползу!)))))))))))))))))))))

Не это меня пока тревожит... это отложено.
Той, что затевала стройку, во мне стало меньше...


как мне нравится как это выражено словами "Той, что затевала стройку, во мне стало меньше.."
Надюш, а какой тебя сейчас стало больше?
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2021 г. 20:28 (ссылка)
Надь, время тебя остановило. Зачем то понадобилось ему это.
Зашла к НитьЯм - позавидовала тебе самым бессовестным образом. Только одно и извиняет, что хотелось не вместо тебя, я с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 21:00ссылка
Ваша_ЕИ, они чудесные, Лен... эти мальчики...
Знаешь, современный мир так стал тесен..
Мы далеко... но, рядом)
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2021 г. 20:48 (ссылка)
Привет, Надюш) Знаешь, когда я была молоденькой мне хотелось свой большой коттедж, двухэтажный. А сейчас мне не надо ничего - стоял бы дедушкин дом - для меня он - сила. И не надо никаких вторых этажей, и из ведра вынести не проблема и подтопить, когда газ не справляется. В зрелом возрасте большой дом уже не нужен. Нужно, что он был душевен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 20:55ссылка
Звон_Рун, а, кстати, ты-то точно знаешь про "НитьЮ")))))
Они из Екатеринбурга)

Про дом пока "не болит"... так, к слову пришлось...
Немного на перепутье задержалась лишнего... Винни-Пух, блин)))) в дверях у Кролика)

Дом я хотела в лесу. Непременно маленький и в лесу.
Компромисс.......
От Тюмени 36 км. И не маленький, но и не большой. Так, что бы "и нашим, и вашим".......
Но)))))
Жизнь покажет, что я смогу из этого проекта сделать дальше)
Пока сажаю кусты, собираю жимолость, любуюсь зайцами)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 21:03ссылка
Что-то давно я в театры не ходила. На работе и в жизни страстей театральных хватает)
Жимолость это хорошо. А вообще ты правда похожа на ветер, который путешествует и наблюдает, и участвует в обширных картинах мира. А дом это норка)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 21:08ссылка
Звон_Рун, там целебные страсти) правда, правда)
Необычный театр...

Да, норка.... и я её хочу) Собаку хочу) деревья) баню) Утро босоногое)

Но)))))
Газ, свет, снег, гараж, столбы и трубы с насосами... не уверена, что потяну)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 21:20ссылка
У нас у папы в саду очень долго не было света. И ты знаешь, была только баня, которая была и баней и домиком. И мы ничего, уживались там все вместе. Девочки тогда маленькие были, мы в отпуска мои жили там. Было весело . Тем более, что сейчас можно свет от генератора получать. Без скважины плохо, нужно, чтоб хотя бы колодец был поблизости. Снег это наша неизбежность и зарядка) Газ- приятное баловство, с кучей проблем. Вот опять с котлом что-то. Так что без печки было бы плохо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2021 г. 21:41ссылка
Звон_Рун, печку я хочу.... я газ не хочу, но, наверное, надо) а то очень дорого....
Я же переехать мечтаю)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2021 г. 19:58ссылка
Если жить постоянно, то с газом намного легче. Хотя обслуживать его тоже надо постоянно и котлы невечные и батареи. А проводить его действительно дорого, но сейчас хоть программа есть,что до дома бесплатно,а раньше всей деревней скидывались, чтоб газ завели.
У нас ещё котёл от электричества зависит, а свет часто отключают. Поэтому печка для подстраховки тоже нужна.
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 04:39 (ссылка)
Надюш, может и к лучшему! Есть время все хорошенько обдумать , взвесить , и распределить все силы и возможности. Хорошо что сроки тебя не поджимают!
Сейчас попытаюсь поискать онлайн записи Нитьи , тоже очень хочется в театр, так давно не была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2021 г. 21:38ссылка
Sweet_Mama, я не нашла их записей в том составе и в хорошем качестве, в котором они были у нас...

Ну, да ладно)

Взвешивать пока нечего... совсем)
Живу так)
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 17:23 (ссылка)
Цитирую Нитья))
"Позвольте себе эту СМЕЛОСТЬ — увидеть картину иным образом. Остановиться, отдышаться и посмотреть на неё, как впервые, и будто бы со стороны, с непричастного берега.

И вполне возможно, Вам откроется повод для удивления. "
Очень правильный совет,когда что то застопорилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2021 г. 21:36ссылка
REMEUR, нашла, Наташа?))))) Если будут они у вас, в Питере, выберись)
Стоят они тго)
Советы - это хорошо...
Уметь бы им следовать...
Отрада   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2021 г. 02:08 (ссылка)
nnadink, да, Надюш, удивительно, когда в нужное время видишь себя со стороны! Приходит либо озарение ситуации, либо, как у тебя невероятное чувство вдохновения! И это так классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2021 г. 21:34ссылка
Отрада, самое интересное открытие для меня был тот образ, в котором я саму себя узнала....
Очень сильное открытие...
Не потерять бы)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2021 г. 23:48ссылка
Исходное сообщение nnadink
Отрада, самое интересное открытие для меня был тот образ, в котором я саму себя узнала....
Очень сильное открытие...
Не потерять бы)


а что увидела в нем, поделишься? Или очень личное?
Мне в группе у них в фейсбуке понравились посты про "подведение итогов"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку