-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Жадная МУха)

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 23:07 + в цитатник
Укусила меня недавно она в лесу!)))))))))))))))

Леший мне чагу подарил-показал...
Ну, я и не отказалась)

Слегка заплутала, надорвалась тащить к машине тяжёлый пакет...
Вышла из леса уже в сумерках.

И что?)

Теперь пытаюсь "побороть" собранный урожай!)))))))))))))))))))))))

PS: Муха, хоть и жадная, а уже нашла человек пять, с кем точно поделится, когда всё-всё на мясорубке перекрутит и высушит)

1.
IMG_20211116_113850 (700x525, 389Kb)

2.
IMG_20211116_110912 (700x525, 373Kb)
Рубрики:  жизнь
забавно
просто природа

Понравилось: 12 пользователям

РАДОМИР_2006   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 23:27 (ссылка)
Ни разу не пробовал.Как её перерабатываешь и завариваешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 08:43ссылка
РАДОМИР_2006, Я её люблю просто в чай заваривать. Немного не так, как пишут в интернете. Перемолоть решила впервые в этом году, т.к. поняла, что , как раньше "кусочками" - способ подходящий для термоса, а в чайник лучше её мельче делать.
Ну, и ещё подруга есть после онкологической операции, ей тоже лучше заливать чагу просто тёплой водой и настаивать.
kip-galka   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 00:02 (ссылка)
Тот же вопрос. И как выбирать сырьё. Я такую тёмную не видела ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 08:46ссылка
kip-galka, Тёмная это она сверху, Галочка. А внутри рыжая)
Я всегда раньше её на кусочки разрубала (пол-спичечного коробка) и хранила. А в этом году почему-то решила перемолоть на мясорубке. Электрическая не подойдёт)))))) поэтому кручу руками.....
Потом начну раздаривать)))))
Atalie   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 00:15 (ссылка)
Я даже не знаю растет ли у нас она.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 08:46ссылка
Atalie, должна расти...
Впрочем, я не знаю....)

"Чага встречается в берёзовых лесах России, восточной Европы, Кореи; в США — на севере и в горах Аппалачах[3]. Ареал её, однако, не выходит за границы ареала берёзы, обрываясь в зоне перехода от тайги к лесостепи."
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 03:33 (ссылка)
щедрые дары, Надюша!
А его обязательно молоть или можно небольшими кусочками заваривать?
У нас очень-очень давно дома был гриб чага, но я уже и не помню как мы готовили.
сейчас при пандемии, думаю твой чай будет отличным средством от вирусов и для поднятия иммунитета!
Пей, Надюша, на здоровье!
!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 08:50ссылка
Да, Танюша, в самом начале пандемии было много слов по поводу целебности Чаги...
Думаю, что , как обычно, всё немного преувеличено)))
Но, я её люблю)

Можно и кусочками заваривать, но я решила намолоть, что бы в чайнике простом чай делать) не в термосе)
Vinchentcio   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 09:54 (ссылка)
Не жадная а заботливая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 14:00ссылка
ага) и хозяйственная))))
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 11:12 (ссылка)
Есть у меня в лесу несколько чаг знакомых, но я их не собираю. Берегу для потом... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 14:00ссылка
Вот, в ком я не сомневалась на этот счет, так в тебе!)
"Знакомые чаги" вместе с другими знакомыми грибами)

А для какого случая бережёшь?)))
svet_R   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 17:11 (ссылка)
Как здорово. Я отцу когда-то покупала, уже не помню, как и давала принимать. а вот так в лесу и не видела. Да и леса толком не видела. Больше как декорацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 13:58ссылка
Ой, без леса трудно... а погулять?)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:14ссылка
И рядом, а ни тропки, да и я же городская... И сами местные не ходят, и мне не с кем приучиться.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 12:32ссылка
svetochka_R, ну... может, постепенно и откроются дорожки для прогулок... не дальние, но живые)
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 21:11 (ссылка)
Вспомнила, что мне когда то Танины друзья из Сибири привезли пару пакетиков чаги. А ведь так и лежит. Как думаешь, есть срок годности?
Если нет, то сегодня же заварю. И у себя в лесах надо посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 13:53ссылка
Про срок годности, Лен, я точно не знаю....
Свои травы храню максимум 3 года.
А чаще всего 1-2.
В ваших лесах она очень может быть... только с сувелем не перепутай) это просто вырост берёзы.
eole-69   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2021 г. 07:30 (ссылка)
Мама много лет ее заваривает и добавляет в чай.
Я плоскогубцами отщипляю кусочки небольшие и завариваю потом пару раз.
Настаиваю в термосе.
Мелкодроблёная продается в аптеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 13:50ссылка
Я, Оль, её обычно кусочками и хранила. А в этот раз почему-то заморочилась и смолола на мясорубке)
Понимаю, что можно и купить)))
Но, у меня всегда дома запасы трав, грибов, ягод...
Привыкла к этому с детства - от папы.
АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2021 г. 13:15 (ссылка)
nnadink, здесь очень важно не спутать с другими "наростами" на деревьях... , ведь целебная ЧАГА растет на определенном дереве... !!?
Спасибо Наденька за идею, у меня хранятся части ЧАГИ, но какой срок годности у них... . Сейчас самое время применять такие поддержки для своего организма, благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 20:28ссылка
Я, её хорошо знаю) и как растёт, и как собирать надо)
А вот дого ли хранить можно... не знаю.
Сама я свои травы больше двух лет не храню...
Отрада   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 02:13 (ссылка)
nnadink, огромная какая - надо же!
Никогда не пробовала, но говорят очень полезная, как думаешь, преувеличивают, или действительно она силы даёт организму?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2021 г. 19:14ссылка
У нас в Сибири про неё отзываются очень уважительно. Мой папа всегда её собирал и заваривал, и я очень привыкла к ней.
А сейчас пью и от Лешего привет чувствую))))

Думаю, что злоупотреблять ей тоже нельзя, но в травяные чаи добавляю с удовольствием)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку