-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Отчётное)

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:34 + в цитатник
Напугав всех своим сообщением о "повреждённой шее", я, по обыкновению, исчезла из эфира на некоторое время...
Но, не потому, что мне было плохо)
А потому, что плывущая голова - не повод останавливать жизнь....
Когда-то, лет 5-6 назад я бралась помогать своей подружке с синдромом меньера.
Я выслушивала её жалобы на то, что всё плывёт вокруг и старалась, как могла, помочь с тем, что бы принять то, что не получается вылечить...
Мы гуляли по лесам, медитировали, я проводила сеансы Рейки...

Мы с ней пришли к такому выводу :"стало плохо - отлежись и дальше вперед!"...

Вспоминается мне сейчас это не случайно.
Напоминает)

Впрочем, отлёживаться пока желания не возникало, а непроходящее состояние "лёгкого опьянения", очень даже вписывается в общую жизненную концепцию - Весна!)

Дождавшись долгожданного (потому, что посвященного своей собственной Свободе!) выходного, я рванула в леса...
А там.....))))))))))))))))))))))))
Лешик проснулся, птички оживились, из тёплых краёв потянулись давние и долгожданные)

Первую фотосессию согласились устроить для меня белые лазоревки.
Не скажу, что это было просто!
Князьки (а это их второе имя) перелетали с ветки на ветку с виртуозным изяществом, фотоаппарат не успевал фокусироваться, "крыша моя" то и дело теряла равновесие... а ноги утопали в сыром ноздреватом снегу...
Но!)))))
Результат меня порадовал)


1.
1лаз супер (700x525, 357Kb)

С трудом выбрала из десятка "самых-самых"...


2.
1лаз суп (700x525, 385Kb)

3.
1лаз1 (700x525, 412Kb)

Милаха невообразимая)

4.
1лаз (700x525, 369Kb)

Мне кажется, или он начал сердиться?)

5.
1лаз2 (700x525, 461Kb)

После этой замечательной фотосессии сапоги мои уже были насквозь мокрыми, физиономия счастливой, а желание смотреть на время испарилось вовсе)

Я оправилась туда, где в прошлом году встречала весной пищух...
Но...
Удача улыбнулась мне не сразу.
Сперва, вокруг даже синички перестали звенеть...
Пришлось воспользоваться своими связями и обратиться к Лешему с просьбой прислать хоть одну пищуху, хоть самую маааленькую)

Я продолжала идти по мокрым сугробам, и сама не заметила, как оказалась в смешанном, болотистом лесу, с буреломами и густым подлеском.
Тут меня ждал первый подарок - по следам и количеству примятых лёжек я поняла, что здесь ночевали косули стадом не менее десяти голов....
Это было радостно)
Ну, а следом послышалась и знакомая песенка!)
Звонкая, весенняя)

Пищухи, играя в ветках друг с другом, соревновались в вокальном искусстве)

И опять мне удалось совместить "фокус на фотоаппарате и в голове")
Делюсь)))))
До чего же они забавные!
Словно маленькие, немного сгорбившиеся старушки, носатые, в коричневых "платьишках")))

10.
1РїРёС€ СЃСѓРї (700x525, 402Kb)

11.
1пищух (700x525, 342Kb)

12.
1РїРёС‰3 (700x525, 422Kb)

Не знаю, какой ракурс понравился бы самой модели...
Лично мне нравятся все)

13.
1РїРёС‰2 (700x525, 333Kb)

14.
1РїРёС‰5 (700x525, 440Kb)

К машине я увела саму себя часа через четыре... хлюпая водой в сапогах и блаженно улыбаясь...

Однако, домой я смогла попасть только тогда, когда стало садиться солнце...
Потому, что на каждом шагу мне стали встречаться старые знакомые, которых хотелось запечатлеть на память.

Впрочем, попробую ограничить себя и поделиться лишь самыми удачными из сделанных портретов)
Узнаёте?)


1.
1РіСЂ (700x525, 461Kb)

А этого красавца?

2.
1СЃРєРІРѕ2 (700x525, 301Kb)

Не устаю любоваться красотой и вот этих франтов)

3.
1чибис (700x525, 463Kb)
Однако, дальнейшие кадры, хоть и позволили мне "зафиксировать для науки" прилёт серых гусей, орла могильника, журавлей и лебедей-кликунов, но... качеством не блещут - солнышко садилось...

А голова?)

Очень надеюсь на то, что вернётся)

Во второй свой выходной я тоже не дала отдыху ни ей, ни ногам - ездили по святым местам...
Было очень хорошо на душе, но фотографировать не хотелось......
Рубрики:  жизнь
Птички

Понравилось: 30 пользователям

Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:41 (ссылка)
Какое чудо твои птички. И ты вместе с ними.
А я б и на не того качества с удовольствием посмотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:47ссылка
Atalie, я надеюсь, что за долгий летний сезон смогу сфотографировать их удачнее, Наташ)
Зеленая_Весна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:43 (ссылка)
Ой, вот эту последнюю сегодня видела. А это кто такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:48ссылка
Зеленая_Весна, это чибис, Надя) где ты ездишь? сезон озеленения начался?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:49ссылка
nnadink, начались обрезки плодовых. Где езжу? Да по всей Московской области..)))
У дороги чибис! У дороги чибис...
Вот таки стоял у дороги.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:38ссылка
Зеленая_Весна, именно, так, как в песенке: "Скажите Чьи вы?")))
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 23:18 (ссылка)
лесная медитация удалась

но я ждала отчёта о встрече с остеопатом
наивная, ага

что-то все в Дубаи ломанулись)) у меня там сейчас одновременно двое знакомых, не знакомые между собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:41ссылка
Heler, наивная, точно)))))
Напишу, как побываю)
Пока , вот, птичками лечусь)
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 23:57 (ссылка)
Я сегодня с сестрой разговаривала, у неё утро было. Она в штате Калифорния. Так у неё птицы такие трели выдают умопомрачительные. Не знала кого слушать— сестру или трели. Что там за птицы обитают- не знаю, но так красиво поют и так разнообразно! Пару раз она мне присылала короткие записи этих певцов. Это что-то райское. Я умираю— сестре приятно, но она спокойна )))

Представляю какую музыку небесных сфер ты слышишь в весеннем лесу.
🤗🤗🤗
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:42ссылка
АРИНБЕРД, у нас пока не начались симфонии, Карин.... ещё самое-самое тонкое и нежное время.... открывается занавес... артисты готовятся к концерту)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:43ссылка
Исходное сообщение nnadink
АРИНБЕРД, у нас пока не начались симфонии, Карин.... ещё самое-самое тонкое и нежное время.... открывается занавес... артисты готовятся к концерту)

какое прекрасное сравнение!
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 04:07 (ссылка)
Надюш, ты там по птичкам бегаешь, а я здесь два выходных к ряду)). И тоже искала американскую пищуху, она мне еще ни разу не попадалась, но увы! Зато у тебя полюбовалась, прекрасные портреты получились! белых лазоревок у нас нет, какие они красавицы! А мне сегодня удалось разыскать малую вильсонию , впервые с ней встретились)). У нас с птицами тоже сейчас оживление, только успевай искать и фотографировать)). Не успела прийти домой, а тут уже подкинули следующие идеи розысков)). А что делать? Будем искать! На самом деле это наилучшая терапия от любых болезний и депрессий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:43ссылка
Sweet_Mama, ой, и не говори, Танюша!))))
Источник вдохновения, радости, а значит, и здоровья)))
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 08:15 (ссылка)
nnadink, какие они милахи!
Ты хоть запасную обувь берешь с собой? А то к космической голове еще простуда, не дай бох.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:45ссылка
krakaziabra, я же морж!)))))) вот, не купалась в эти выходные, так ноги хотя бы поостужала)))) тренируюсь)
А сапоги запасные были.... две пары... мокрыми домой попали все)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 19:30ссылка
nnadink, все промочила?! Ну, ты даешь!
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:24 (ссылка)
Все-таки любят тебя птички - позируют, не боятся) Первому, правда, явно надоела фотосессия, но птички-то как люди - кто-то любит фотографироваться, а кто-то нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:46ссылка
Trillian_McMillan, и тебе так показалось?)))))) Точно, уже злился маленький, хохолок поставил на голове и явно требовал оставить их с супругой в покое))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 10:25ссылка
Да, серьезный такой мэн)) Бдит - мало ли что))
В_А_Ш   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 10:01 (ссылка)
Грач - птица певчая? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 10:02ссылка
В_А_Ш, да, Витя, я и не сомневалась в тебе!)
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 10:08 (ссылка)
Фантастика!
Лазаревки - кокетки! :)))
А на последней фотке кто? Не видел такую птицу. Правда и грача уже дано не видел... тут только галки и вороны
пс: шею не забывай массажировать утром и вечером
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 13:12 (ссылка)
Какая красота! Такое удовольствие смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 17:08 (ссылка)
наконец то в родную стихию попала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 22:04 (ссылка)
Я думала, пищухи - это мышки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 11:29ссылка
Исходное сообщение Апрелевка
Я думала, пищухи - это мышки!

Мышки... Пищухи, когда они не птицы, они зайцы. Точней - зайцеобразные. Вот так, да... :))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2021 г. 22:52ссылка
В_А_Ш, nnadink, ну если вы еще скажете, что зайцы пищать - тогда я уж и не знаю ... мир перевернулся!
"Воробышек прискакал и коровой замывал "Муу...!!" (с)
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2021 г. 00:36 (ссылка)
Надя, о фотках молчу - завидую).
Настроение мне твое нравится, дорогой стойкий солдатик. Там узелок, здесь узелок - глядь дивное макраме получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 18:06ссылка
Ваша_ЕИ, очень хотелось бы мне, Лен, втянуться обратно в дневниковую жизнь...
Унесло меня от неё...
Меняются ритмы жизни, меняемся мы...
Но) Так радостно бывает ,перелистывая, вспоминать... и так тепло от того, что есть те, с кем ты разделил свои мысли и чувства.
А голова моя сегодня за весь день ни разу не поплыла!_)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 18:49ссылка
Как здесь говорят, Надюша, You've got to do, what you've got to do"
Пишешь, когда пишется, читаешь, когда читается. Кто знает, к чему жизнь приведет завтра?
Береги себя, милая. А ведь это здорово, что голова устала летать!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2021 г. 19:47ссылка
Исходное сообщение nnadink
Ваша_ЕИ,
А голова моя сегодня за весь день ни разу не поплыла!_)))))))))))))))))



ну как, устаканилось, закрепилось состояние или все еще в космосе?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2021 г. 20:53ссылка
Heler, не мог пока похвастаться, что совсем вернулась за Землю, Лен...
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2021 г. 09:34 (ссылка)
nnadink, радуюсь твоему возвращению, наконец-то!!! Конечно мы скучаем без твоих лесных "завихрений", классных фотографий!!! Благодарю Наденька, постепенно жизнь встанет на СВОЮ КОЛЕЮ, всё устроится, даже не сомневайся, не всё сразу... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 18:08ссылка
АннаФилатовна, спасибо за добрые слова и за память, Аннушка Филатовна)
Не успеваю сейчас так, как успевала раньше - писать... и даже просто читать дневники...
Но)
Впереди лето) очень надеюсь оставить тут воспоминания о своих встречах)))
nnadink   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2021 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение В_А_Ш
Исходное сообщение Апрелевка
Я думала, пищухи - это мышки!

Мышки... Пищухи, когда они не птицы, они зайцы. Точней - зайцеобразные. Вот так, да... :))

Точно)))))
и я их на Алтае видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2021 г. 01:28 (ссылка)
nnadink, ой, я даже не знаю, какой модели отдать предпочтение!
Они все такие лапули-очаровашки - милахи невероятные!
И как же здорово, что, ты, выбралась и нырнула в свою стихию! Это такое чудо, которое и лечит, и по полочкам нужное раскладывает, и перезагружает давая силы.
Супер, Надюш!
Будем ждать следующую порцию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2021 г. 20:51ссылка
Отрада, я и сама от своих моделей без ума) Они меня и лечат и вдохновляют...
margareetta   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2021 г. 23:31 (ссылка)
Надя, ну, с удачной фотоохотой тебя! Мне больше всех белые лазоревки понравились! Такие милые, так и хочется взять в руки и погладить:)) А на предпоследнем фото - это скворец такой взъерошенный и смешной?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2021 г. 20:52ссылка
margareetta, скворец, Рита) он самый) мокрый от весеннего дождя) лазоревки мне раньше не давались ... сама не нарадуюсь)
Heler   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2021 г. 21:19 (ссылка)
аууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2021 г. 06:18ссылка
Heler, Леночка))))) я жива))) Сыновья назвали меня "птичкоголиком")))
Наверное, они правы!))))))))))))))))))
Сейчас попробую чуточку подробней написать постик)))) пока меня не унесло опять)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2021 г. 23:28ссылка
Исходное сообщение nnadink
Heler, Леночка))))) я жива))) Сыновья назвали меня "птичкоголиком")))
Наверное, они правы!))))))))))))))))))
Сейчас попробую чуточку подробней написать постик)))) пока меня не унесло опять)


унесло)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2021 г. 17:25ссылка
Исходное сообщение nnadink
Heler, Леночка))))) я жива))) Сыновья назвали меня "птичкоголиком")))
Наверное, они правы!))))))))))))))))))
Сейчас попробую чуточку подробней написать постик)))) пока меня не унесло опять)


надеюсь на попутный ветер, который занесет тебя на лиру))
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Если оч много смазанных снимков, то Пятница, 04 Июня 2021 г. 15:28 (ссылка)
проблема в фиксации камеры. Руки часто дрожат и при слабом освещении настройками можно, что бы камера от выдержки "плясала". Миниму 1/30, а лучше 1/100 секунды.
Конечно оптимум - штатив, но это кр-не неудобно и громоздко. Иногда спасает МОНОПОД. Это такой штатив, но... на одной (!) ноге. Просто упор. Он бывает очень компактным и лёгким. Естественно раскладным.
6021716710 (700x700, 48Kb)

А снимки замечательные. Как и модели. Наряд не броский, но изящный. Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку