-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Не пишется)

Среда, 31 Марта 2021 г. 20:26 + в цитатник
Не пишется мне отчего-то...

Но, решила оставить заметочку)

На прошлой неделе, на тренировке, повредила себе шею... или верхнюю часть грудного отдела позвоночника - точно не знаю.
Сначала было совсем нехорошо.
Всё кружилось... тошнило, больно было дышать.

Потом стало отпускать по-маленьку....
Но, осталось интересное чувство - я всегда как-будто немного "в космосе"...
И за рулём езжу, и с Ларей в аквапарк ходила, и дела делаю... в всё равно "космонавт"...
И устаю сильно под вечер.

Вот, такие новости.

Пока в медицину не иду, жду.

В моей жизни сейчас "всё вокруг папы"... поменялось на "всё вокруг Лариона")
Я успеваю свои дела делать "на ходу") даже работать)

Скоро поеду в первую за несколько последних лет командировку)
В заповедник)))
Буквально на пару дней, но с удовольствием!)))))

А,, вот с проектом постройки домика - пока у меня пауза... финансовые причины не дают пока продолжать...
Решила не переживать.
Всему своё время)

В лес я выбираюсь сейчас мало.. не успеваю..
Но)))))
Буквально пару дней назад встретила первого "вестника весны" - прилетевшую пустельгу!
Вот, ей и поделюсь))))
1пуст (700x525, 56Kb)

Понравилось: 25 пользователям

gedelena   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2021 г. 22:27 (ссылка)
все таки к врачу бы надо... не шутки это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:21ссылка
gedelena, Да уж) спровоцировала я всех на беспокойство...
Прошу прощения)))
Сама понимаю, что надо приводить в порядок сдвинутое...
Доктор остеопат, знакомый больше 30 лет, сейчас в отпуске, в отъезде... вот, вернётся и я сразу к нему)
kip-galka   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2021 г. 22:49 (ссылка)
пустельга красотка!
к врачу надо, да. Мне один раз на мануальной терапии чутка скрутили шею, сразу температура поднялась. Еле до утра дотерпела, к счастью, врач вернул все "как было".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:22ссылка
kip-galka, ничего себе мануальная терапия!) нет, я таких кардинальных врачей опасаюсь)
Апрелевка   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2021 г. 23:08 (ссылка)
А можно поподробнее про тренировки? Чего это ты себе еще не вытренировала?
С командировкой поздравляю - и то, зря что ли работу такую нашла!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:25ссылка
Апрелевка, командировка не совсем "о том, что я люблю", Лен))))
Я преподавать еду) инспекторам заповедника "этику межличностных взаимоотношений")
А леса я т не увижу( даже еду, и то на поезде...

А к тренировкам ещё и мозг свой собственный нужен)))) а не только безграничный энтузиазм)
REMEUR   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2021 г. 23:20 (ссылка)
Надюша,к врачу надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:25ссылка
REMEUR, Наташа!))) Как ты?
Я выправлюсь, не сомневайся)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 00:05ссылка
Операцию перенесли на конец апреля,надо кое что проверить,подлечить.Ты сильная,я верю,что выправишься
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 00:03 (ссылка)
Здоровья тебе, Надюша!
❤❤❤
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:26ссылка
АРИНБЕРД, спасибо, Карин) буду искать)
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 03:00 (ссылка)
ойой..надо в профессиональные руки!Организм,конечно,справится,но как бы что не так ...космическое в реальности,это,конечно,хорошо,но лучше бы тверже по земле - матушке.
Выздоравливайте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:27ссылка
Кофе_Терпкий_с_лиан, да... космонавтом в жизни быть неудобно. Буду "приземляться")
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 03:48 (ссылка)
Это уже не шуточки, быстренько отдаться в хорошие и знающие руки! Шея - она же голову держит, отсюда и космос, ты же взрослая девочка, понимаешь, чем чревато.
Полюби себя прежде всего, а потом уже Ларю и всех остальных по списку.
Командировка - это здорово! Ждем фотоотчёта. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:28ссылка
бабука_барбидокская, знающие руки пока в ОАЭ, на отдыхе...
Жду)
Командировка не в лес... на усадьбу - к людям, а не зверям)
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 04:57 (ссылка)
Надюш, уверена, что пройдет и отпустит, но ты давай поаккуратнее с тренеровками, не по 20 лет нам уже Я сама иногда забываюсь)).
И очень рада за твою командировку, значит получится нагуляться по заповеднику!
Как хорошо пустельга тебе позирует, красавица! Я недавно с ней тоже встречалась и можно сказать сидела она у меня перед носом, букваль в 2- метрах. И понятное дело батарейку от камеры я в тот день забыла дома
Надюш, интересных встреч тебе в заповеднике! И здоровья конечно же! Помолюсь за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:30ссылка
Sweet_Mama, ой, точно, Танюш!))))) уже скоро 3 раза по 20))))
Спасибо за добрые мысли и чувства)))
А нагуляться я в этот раз не смогу - буду не в лесу, а в поселке...
Ну, зато, с друзьями повидаюсь)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 05:48ссылка
nnadink, тоже дело! С друзьями всегда приятно встретиться!
СейАлек   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 09:21 (ссылка)
Эхе хе..к врачам как попадешь, так и все....у меня до сентября прошлого года карточки не было даже, а щас ее толщина зашкаливает...(иди к врачам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:30ссылка
СейАлек, эээээ, Кораблик?)))
Ты сам себе противоречишь!)))))))
svet_R   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 14:53 (ссылка)
А ковида не было? У меня поле него как только чуть чего вирусного подхвачу - сразу космос.

Ах, какие ко мне смешные птички прилетают. На воробья похожие, но поменьше и похудее. Быстренькие, на заводных похожие. Никак не могу нормально сфотать. есть издалека. Ну вот где про них искать то?!))). А вот дубоносы пересатли почти прилетать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:33ссылка
svetochka_R, нет, не было, я тесты сдавала)
Это неврология...
Идти в поликлинику и "искать", я не хочу... я примерно знаю, что найду...
Жду своего знакомого остеопата из отпуска... ну, а пока сама "выправляюсь", как могу.
Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 17:17 (ссылка)
Тоже такой период, напряженный. И есть о чем писать и нет желания.... даже фоткать уже нет особенной тяги.
Вчера шел на прогулку. И думал что же мне с собой взять, сумочку с деньгами для магаза или фотик(и то и другое таскать не хотел).... решил таки что в магаз мне по любому надо.... а по дороге наткулся на такое зрелище что залип минут на пятнадцать - бельчата игрались в саду... один рыженький, второй серенький :) такие милашки... потом прискакала мама, тоже сереренькая(хотя по холке европейка, а не американка), поигрались втроем и ускакали :)
пс: даже не прредставля. как я за два месяца разгребу все барахло что нажил за 25 лет.... страшновато :)
ппс: Рыжик, ты с шеей не тяни, это не игрушки... сходи к физитерапевту обязательно! и желательно к остеопату.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:36ссылка
Vinchentcio, бельчата! так рано) впрочем, у вас-то уже весна-весна)))
Знаешь, Вит, я разгребла и за гораздо меньший срок мамины и папины вещи... глаза боялись... но, руки сделали)

К невропатологу я пока не хочу... надеюсь обойтись.
А остеопата жду) из отпуска)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:55ссылка
Так к нервопатологу никто и не отправляет ;) Только манульщики!
Ну и автомассаж приветствуется. Только аккуратно.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 18:24 (ссылка)
Шея - дело серьезное, так что лучше все-таки сходи к врачу.
А пустельга хорошенькая такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:37ссылка
Trillian_McMillan, пустельга (а это ОН) прилетела (прилетел!) рановато... кругом ещё снега...
Одинок и удивлён)
А про шею - согласна... наблюдаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:56ссылка
А как ты мальчика от девочки отличила?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 20:32ссылка
Trillian_McMillan, обижаешь!)))))))
Девчонки по другому у них "одеты")))))
Надеюсь, летом повезёт, сфоткаю и покажу)))
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 18:54 (ссылка)
Надюш, послушай народ! Что-то там не так у тебя, в шее-то! Надо к врачу.
За командировку - рада. Но к врачу надо до нее попасть! А то там, в заповеднике, врачей-то нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:38ссылка
krakaziabra, я, Жень, сейчас еду не в лес- в поселок) там врачи есть) прада, не хотелось бы...
Не переживай... наблюдаю-выправляю=контролирую)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 19:47ссылка
nnadink, ну, смотри, тебе виднее. Я тоже такая - тяну до последнего, "авось само пройдет".
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2021 г. 15:36 (ссылка)
Сегодня 2е, пост от 31го - надеюсь, что тебе получше. Столько добра Лирчане тебе отправили. Но и столько тревоги. Надюша, лечись, дорогая.
А о доме не думай. Мирозданию, ему виднее. Когда и как. На иврите говорят "леат-леат" "потихоньку - потихоньку"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 20:27ссылка
Ваша_ЕИ, да, Лен) Лируша наша даёт поддержку и бескорыстную любовь)
Мне по-лучше) Я живу, не ограничивая себя (впрочем, и в те дни, когда было плохо ограничивать не получилось)
Не скажу, что совсем прошло, нет... чуточку "пьяная" постоянно.
Но, ничего не болит, за рулем ездить могу, и на улице не падаю)))) хоть, иногда и кружится всё, но недолго.
Может, это теперь мой "вариант нормы"?)
Поживём...
Звон_Рун   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 14:12 (ссылка)
Береги себя! Шея хрупкая. Поэтому большинство упражнений, которым нас учили с детства (например повертеть шеей) они неправильны физиологически. Меня учили, что упражнения надо делать из складочки (как черепашка) и не на полный оборот, а только из стороны в сторону. Может меновазин для облегчения пока ждёшь остеопата?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 20:23ссылка
Звон_Рун, спасибо за участие, Арин...
Да, хрупкого в нас много... и с каждым годом, вероятно, всё больше) надо бы некоторым об этом помнить)
К счастью, не болит совсем, поэтому мази не нужны...
Стало лучше, жду Доктора))) но, жить продолжаю)
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 23:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку